Великие слова Великих людей

Великие слова Великих людей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни при каких обстоятельствах не следует терять надежду. Чувство отчаяния — вот истинная причина неудач. Помните: вы можете преодолеть любую трудность. Будьте спокойны, даже оказавшись в сложной и запутанной ситуации: это мало повлияет на вас, если ваш ум невозмутим. Напротив, если ум позволяет вам гневаться, то вы утратите покой, даже если окружающий мир будет безмятежным и уютным.
© Далай-Лама

__________________

На востоке жил мудрец, который так учил своих учеников:
«Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным. Если такое случилось с вами, вспомните простую истину: только дурак назовёт дураком другого, только раб ищет раба в другом, только бездарь оправдывает то, что не понимает сам, чужим безумием. Поэтому никогда ни на кого не обижайтесь, и не оскорбляйте сами, чтобы не прослыть глупыми бездарными рабами».

________________________

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой.
© Альберт Эйнштейн

_____________________

Не плыви по течению, не плыви против течения — плыви туда, куда тебе надо.
© Восточная мудрость

____________________

Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью.
© Конфуций

____________________

Один мудрец сказал: «Самое лучшее лекарство для человека — любовь и забота»… Кто-то переспросил: «А если не поможет ?» Мудрец ответил: «Увеличьте дозу!»

____________________

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
© Че Гевара

_______________________

Постепенное совершенствование намного лучше, чем попытки сразу запрыгнуть слишком высоко — они несут в себе большой риск и опасность.(Е.С. Далай-Лама)

_____________________________

Когда мы имеем возможность уязвить кого-то, но воздерживаемся от этого, это практика Дхармы. Поэтому подлинная практика Дхармы – это контроль над собой в трудных обстоятельствах. (Е.С. Далай-Лама)

______________________________

Притворная доброта - наихудший поступок. Это насилие не только потому, что в итоге она может причинить вред, но и потому, что разрушает доверие человека и его надежду на правду.
(Е.С. Далай-Лама)

______________________________

Полезнее найти некий один недостаток в себе, нежели тысячу недостатков в другом.
(c) Е.С. Далай-Лама

______________________

Интересуйтесь тем, что происходит внутри вас, не меньше, чем тем, что вас окружает. Если во внутреннем мире все в порядке, то и во внешнем все встанет на свои места.
© Экхарт Толле

________________________

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Алиса в стране чудес

________________________

Возможно все!
Просто на невозможное требуется больше времени!

________________________

"Не слушай никого, кто скажет, будто ты чего-то не можешь. Даже меня. Понял? Если есть мечта, оберегай её. Люди, которые чего-то не могут, будут уверять, что и у тебя не выйдет. Поставил цель - добейся. И точка."
Следуй за своей мечтой!

из фильма "в погоне за счастьем"

великие слова

_______________________

Жизнь – зеркало, которое само показывает, что нам надо сделать с собой и своей судьбой. Если мы просыпаемся утром и понимаем, что мы недовольны, нужно что-то с этим делать.
© Уилл Смит

__________________

Две вещи бесконечны: вселенная и человеческая глупость; и я еще не уверен насчет вселенной.
© Альберт Эйнштейн

__________________

И напоследок {#}

Идеальное рабочее место

__________________________________________

10 уроков жизни от Будды (Сиддхартха Гаутама (Siddhartha Gautama)):

1. Начинать с малого – это нормально

Кувшин наполняется постепенно, капля за каплей

Ралф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) сказал: «Каждый мастер когда-то был любителем»
Все мы начинаем с малого, не пренебрегайте малым. Если вы последовательны и терпеливы, вы добьетесь успеха! Никто не может преуспеть всего за одну ночь: успех приходит к тем, кто готов начать с малого и усердно трудиться, пока не заполнится кувшин.

2. Мысли материальны

Все, что мы собой представляем – результат того, что мы думаем о себе. Если человек говорит или действует с дурными мыслями, его преследует боль. Если же человек говорит или действует с чистыми намерениями, за ним следует счастье, которое, как тень, никогда его не оставит».

Будда говорил: «Наше сознание – это все. Вы становитесь тем, о чем думаете». Джеимс Аллен говорил: «Человек - мозг». Чтобы правильно жить, вы должны заполнить свой мозг «правильными» мыслями.
Ваше мышление определяет действия; ваши действия определяют результат. Правильное мышление даст все, что пожелаете; неправильное мышление — зло, которое в конце-концов разрушит вас.

Если вы измените свое мышление, вы измените и свою жизнь. Будда говорил: «Все проступки возникают из-за разума. Если разум изменится, останутся ли проступки?»

3. Простить

Сдерживать гнев в себе, все равно, что схватить горячий уголь с намерением бросить его в кого-нибудь еще; сгорите именно вы

Когда вы освобождаете тех, кто заключен в тюрьме непрощения, вы освобождаете из этой тюрьмы сами себя. Вы никого не сможете подавлять, не подавляя и себя тоже. Учитесь прощать. Учитесь прощать быстрее.

4. Ваши поступки имеют значение

Сколько бы заповедей вы ни прочли, сколько бы вы не говорили, что буду они значить, если вы не будете им следовать?

Говорят: «Слова ничего не стоят», и это так. Чтобы развиваться, вы должны действовать; чтобы быстро развиваться, действовать нужно каждый день. Слава не упадет вам на голову!

Слава для всех, но познать ее смогут только те, кто постоянно действует. Пословица гласит: «Бог дает каждой птице червя, но не бросает его в гнездо». Будда сказал: «Я не верю в судьбу, которая сваливается на людей, когда они действуют, но я верю в судьбу, которая сваливается на них, если они бездействуют».

5. Пытайтесь понять

Споря с настоящим мы испытываем гнев, мы  перестали бороться за правду, мы начали бороться только за себя

Стефан Кови сказал: «Сперва попытайтесь понять, и лишь потом постарайтесь, чтобы поняли вас». Легко сказать, а трудно сделать; вы должны приложить все свои силы, чтобы понять точку зрения «другого» человека. Когда вы чувствуете, что вас захлестывает гнев, уничтожьте его. Выслушайте других, поймите их точку зрения, и вы обретете спокойствие. Больше сосредоточьтесь на том, чтобы быть счастливым, чем быть правым.

6. Победите себя

Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений. Тогда победа твоя. Ее у тебя не смогут отнять ни ангелы, ни демоны, ни рай и ни ад

Тот, кто победит себя, тот сильнее любого владыки. Для того, чтобы победить себя, нужно победить свой разум. Вы должны контролировать свои мысли. Они не должны бушевать, как морские волны. Вы можете подумать: «Я не могу контролировать свои мысли. Мысль приходит, когда ей вздумается.» На это я отвечаю: вы не можете запретить птице пролетать над вами, но несомненно, вы можете помешать ей свить гнездо у вас на голове. Прогоните мысли, что не соответствуют жизненным принципам, по которым вы хотите жить. Будда сказал: «Не враг или недоброжелатель, а именно сознание человека  заманивает его на кривую дорожку».

7. Живите в гармонии

Гармония приходит изнутри. Не ищите ее снаружи

Не ищите снаружи то, что может быть только в вашем сердце. Часто мы можем искать снаружи, только чтобы отвлечь себя от правдивой реальности. Правда в том, что гармонию можно найти только внутри себя. Гармония - это не новая работа, не новая машина или новый брак … гармония — это новые возможности и они начинаются с вас.

8. Будьте благодарны

Давайте встанем и поблагодарим за то, что если мы не учились много, то по крайней мере мы учились немного, а если мы не учились немного, то по крайней мере мы не заболели, если же мы заболели, то хотя бы не умерли. Поэтому будем благодарны

Всегда найдется что-то, за что стоит поблагодарить. Не будьте настолько пессимистичны, что на минуту, даже в момент ссоры, вы не в состоянии осознать тысячи вещей, за которые стоит быть благодарным. Не все смогли проснуться сегодня утром; вчера некоторые уснули в последний раз. Всегда есть что-то, за что стоит поблагодарить, поймите это и поблагодарите. Благодарное сердце сделает вас великим!

9. Будьте верны тому, что знаете

Самый главный проступок — не быть верным тому, что знаешь наверняка

Мы знаем много, но не всегда делаем то, что знаем.
Если вы потерпите неудачу, это случится не потому, что вы не знали как поступить; это произойдет из-за того, что вы не сделали того, что знали. Поступайте так, как вы знаете. Не просто усваивайте информацию, а сосредоточьтесь на мыслях о том, кем вы хотите стать, пока у вас не появится острое желание это доказать.

10. Путешествуйте

Лучше путешествовать, чем прибыть на место

----------------------------------------------------------

Комментарии (10)
Елена 23.10.2013

Счастье...
Счастье - в умении радоваться простым вещам.

Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи:
во-первых, жить, во-вторых - радоваться.

Убедитесь, что все люди, которые Вам дороги, знают об этом.

Многие женские проблемы, перед которыми пасуют лучшие психиатры, часто решает парикмахер второй категории... Мэри Маккарти

О характере человека можно судить по тому, как он ведёт себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи.

Михаил Жванецкий

sylvana-ria 23.10.2013

{#}{#}{#}

Спасибо за комментарии!

Парикмахер второй категории {#} однозначно лучше психолога)))))

Спасибо, Оксана!

Очень актуально!

Всё сегодня легло на душу.

Ох ,Оксана, какая нужная подборка! Как помогает все это жить и сохранять достоинство! Моя точка опоры в трудные периоды,- это мой стол для валяния и мой ежедневник с подобными изречениями мудрых людей. И еще- ваша дивная сумочка с флисом, которую я приобрела у вас в Харькове на мастер-классе Вронской.

Удачи вам, Оксана! Побольше светлых, радостных дней и встреч!

Спасибо Таня за прекрасный комментарий!

Очень радостно и приятно, что моя подборка может еще кому-то помочь и вдохновить{#}

захожу в Ваш магазин полубоваться, такая красота!!!!

Любо Войлок 08.11.2013
Как хочется внимать каждому изречению... Мудрость человеческая, собранная по крупицам, часто служит положительно-фиксированной точкой в трудные периоды жизни , той спасительной соломенкой, которую ищешь бессознательно. И вдруг приходит она, эта фраза, такая нужная и спасительная сейчас... Спасибо, Оксана, за подборку!

Спасибо, Лариса за комментарий!

еще добавила в блог для вдохновения{#}

Очень люблю читать мудрые мысли!

Как часто найденные строки таят для нас бесценные уроки!