Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Поиск и результат

Поиск и результат

Цель поиска была - найти интересных мне мастеров лоскутного шитья, пэчворка. Забила в строку "пэчворк, квилтинг, лоскутное шитье" и начала просмотр. Смотрела я все, что нашлось по этому запросу (941 рез-т). Уже на первых страницах поняла как трудно нашим покупателям, если они идут моим путем. Ткани, ткани, ткани... Ну, ладно, умные изменят направление поиска, а я-то ищу всех мастеров, хочу посмотреть, кто что шьет... На 4-й странице стало интересно, а где же мои работы? Просмотрела все! Меня там не было.

Что-то мне так грустно стало. Ведь самое главное, что в ключенвых словах везде пишу - лоскутное шитье, лоскутная техника. Да, пэчворк почти не пишу, но это же одно и то же и не люблю я это иностранное слово. Но в общем я поняла, что найти меня тут невозможно. Правда месяц назад смотрела сумки по поиску, там мои были.

Подскажите, может я что-то не так делаю? Или поиск не по ключевым словам, а по названию? Но тогда почему ткани присутствуют? Я не претендую на первые страницы и пр. Но просто хочу, чтоб такой же терпеливый покупатель все-таки нашел меня, если у него хватит сил все просмотреть...

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email