Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Много-много шляпок

Много-много шляпок

Я создаю войлочные головные уборы в технике мокрого валяния. И очень люблю это занятие. А вот снимать свои изделия не люблю. Ни сама, ни с фотографом... И собираются у меня шляпки... А в магазин выложить нечего... А нада, а то кто ж их без фото увидит. И вот, в очередной раз, я собралась! Да, пора уж - 34 новых шляп скопилось! Подошла к вопросу очень ответственно. Нашла модель. Точнее, Инночку Марцинковскую я присмотрела, ещё перед прошлой фотосессией, но она тогда училась в школе в городе Сумы, в 200 км от моего родного Харькова. А сейчас закончила школу и поступила в Харьковский мединститут. Я решила - это судьба...К тому же рыженькая Инна, очень подходила для съёмки коллекции шляпок "Осеннее настроение" которую я делала специально на экспозицию на московской "Формуле рукоделия". Вот здесь я об этом написала. Инна посоветовала мне и фотографа - Александра Дрокина. Сказала - Саша лучший специалист по каталожной съёмке. И это так. Сделать просто красивые фото - одно, а сделать фото где видно изделие, фактуру, текстуру - это совсем другое. Съёмкой я осталась довольна. Саша замечательный фотограф, а его жена Лена замечательный стилист и визажист. Без неё я бы ни за что не справилась  с переодеванием моделей. Моделей было две - Инна Марцинковская и Оксана Лейко моя давняя приятельница, которая уже неоднократно выручала меня на фотосессиях. Огромно спасибо, Оксане! Кто хоть раз попробовал себя в роли модели, знает какой это нелегкий труд. Правда-правда. Это со стороны всё кажется ...чего там такого, оделась, повертелась перед фотографом... А когда съёмка с 11.00 до 19.00 и времени нет даже поесть - иначе ночью закончили бы.  И после каждой шляпы переодеться, причесаться, подправить макияж. Я поняла свою ошибку, когда в пять вечера у нас гора не отснятых шляп, казалось, уменьшилась совсем не намного, что нельзя в один день снимать столько шляп. Но что сделано то сделано. Под конец дико устали все. И модели, и фотограф, и стилист и я светлана кот. Ну, думаю, не зря. Сегодня только забрала фото. Хотелось сразу же поделиться с вами.  Выбрала по одной фотке на шляпу чтобы не сильно загружать обилием фотографий, хотя было очень сложно - нравились почти все. На днях выложу фото в своём магазинге, можно будет рассмотеть со всех ракурсов.

И так по-порядку. Сначала коллекция, которую я делала весной для совместного показа с Леной Смирновой "Элегантная цветология". Вот здесь о самом показе.

валяние 

валяние из шерсти   головные уборы

шерсть   мастер-класс

мастер-класс по валянию   шляпки

шляпка   шапка

шапочка

Дальше коллекция "Осенее настроение":

берет   кепка

бейсболка   

В коллекции "Осеннее настроение" много разных беретов и кепок. После создания коллекции я решила провести мастер-классы именно по этим головным уборам. 

 К мастер-классу я планирую подготовить ещё несколько новых фасонов, но если вы не увидели среди моих фасонов тот, который хотели бы делать на мастер-классе - пришлите мне его фото, рисунок или описание и я постараюсь к мастер-классу сделать и эту модель. Мастер-класс двухдневный. На мастер-классе, при желании, можно сделать два головных убора.

Ещё несколько фото шляпок вне коллекции:

Кому интересно рассмотреть шляпки с разных ракурсов - на днях выложу фото всех шляпок в своём магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email