Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Пряжа для ручного и машинного вязания > Дуня моя Дуняша, Дуня тонкопряха

Дуня моя Дуняша, Дуня тонкопряха

ручное прядениеНу вот, и меня "накрыло" ... Как типично русский человек, который "долго запрягает" - первое мое знакомство с прядением было лет пять назад, и сразу на Маджакрафте, потом еще один мастер-класс на веретене... но как то не зацепило.. И вдруг чудесная Женечка Jane-Bo показывает несколько мотков совершенно невероятной пряжи.. Как?! Я тоже так хочу!  После нескольких попыток сотворить нечто удобоваримое но фантазийное на веретене мне показалось что это "не моё", мне всегда хочется чего нибудь более тонкого и  упорядоченного, и  тут мне на глаза попался кусочек давно покрашенной 16-микронки. Совсем другое дело!

пряжа для вязания

Я пряла по ночам, я пряла в парке в выходные, я пряла на лавочке на детской площадке,  пережидая вечерние пробки,  я пряла в ожидании тренировки, ловя недоуменные взгляды мужчин и понимающие,блаженные,  почти Мона-Лизовские улыбки женщин. Я не могла остановиться! Ура! у меня получалось тоньше катушечной нитки! около 1000 м в 100 гр..

ручная работа

268 м в 28 граммах, около 20 часов работы не считая перемотки и обработки, абсолютно некоммерческое занятие... Кто оценит?? Но я была безумно горда собой.

Мой пыл немного остудила знакомая много-чего умеющая и  давно-прядущая дама, мол поначалу все почему то стремятся спрясть нитку потоньше, а ты попробуй ровно, но толсто! или регулярно толсто-тонко, через равные промежутки,  а не абы как , когда придется...  Для начала я решила попробовать прясть потолще. Ага, как же! Это гораздо сложнее чем кажется.  Первым под раздачу попал Якобс.

веретено

Я предполагала эту пряжу для носков. Женя сказала что я ее "перекрутила", т.е. она получилась слишком жесткой..Но может быть на носки так и надо? Если будет мягкая и пушистая, то быстро прорвутся?

Потом какие то спейсы

прядение

Тут я опять "истончилась"...  ну уж очень красивые были длинные секции, которые совершенно пропали при ссучивании...

Еще спейс,  уже забытая венгерская ровница, первый меринос, появившийся в продаже в наших магазинах лет.. много назад. Для валяния так и  не пригодился, да и подслежался... а тут - смотрите какая красота! .

пряжа ручного прядения

и  еще какие то бленды.. в пряже совершенно незаметно, что это был бленд из нескольких оттенков красного!

Я прекрасно понимаю, что это все абсолютно "некоммерческие" пряжи, которые не могут конкурировать с промышленными.. Но мне так нравится сам процесс... есть в этом что то медитативное, успокаивающее и древне-женское...

Эксперименты продолжаются  {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email