Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по пластике: техника мокуме гане

Мастер-класс по пластике: техника мокуме гане

Магазин Kalinkapolinka
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины

Вид творчества/техника/стиль: Лепка из полимерной глины, техника мокуме гане

Материалы: Для таких сережек понадобятся небольшие кусочки пластики разных цветов, лучше  контрастных, один кусочек побольше для основы, пищевая пленка, скалка, стекло, нож, зубочистки, формочки,  паста-машина (если есть)

Время работы: 2 часа

Сложность: 1

Мы продолжаем серию мастер-классов в нашем магазине. Это не новая техника, но один из вариантов. Надеюсь, что новички почерпнут для себя что-нибудь полезное. Сегодня я делаю вот такие сережки. 

Для таких сережек понадобятся небольшие кусочки пластики разных цветов, лучше контрастных, один кусочек побольше для основы, пищевая пленка, скалка, стекло, нож, зубочистки, формочки, паста-машина (если есть).

Раскатываем полимерную глину на тонкие пласты, складываем друг на друга, подрезаем, получаем стопочку разноцветных пластов. Чтоб слои сделать еще более тонкими, растягиваем равномерно весь пласт и еще раз разрезаем и опять складываем стопкой. Чем тоньше слои, тем красивее получится.

Делаем сквозные отверстия и разрезы. Я использую для этого подручные средства : старая ручка, зубочистка, кривая металлическая полосочка. Крупные отверстия заполняю обрезками пластики.

Сжимаю блок, удаляя лишний воздух, подравниваю его пальцами.Срезаем тонкие слои острым ножом. Выбираем красивые парные рисунки. Раскатываем на стекле основу (на этом же стекле потом будут запекаться детали), прикатываем срезы плотно, чтоб между ними не осталось воздуха. Сверху растягиваем слой пищевой пленки.

Вырезаем нужную форму прям через пленку. Можно воспользоваться готовыми формочками, а я предварительно начертила и вырезала бумажную заготовку, и просто обрезаю ножом по форме заготовки. Не забудьте перевернуть заготовку, потому что серьги должны быть симметричные J Те, кто не использует дрель, не забудьте в этом месте сделать дырочки под штифты.

Запекаю прям после вырезания, не поднимаю детали со стекла. Вот так выглядят заготовки после запекания. Если делать все аккуратно, то они почти не требуют шлифовки.

Для изготовления серег осталась малость- просверлить дырочки и вклеить короткие пины, одеть на швензу. Вот эти украшения все сделаны в этой технике:

Спасибо за внимание! Если есть какие-то вопросы по лепке из пластики или сборке украшений, то я всегда отвечу на Ваши вопросы!{#}

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email