> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дворцово-парковый комплекс в Казерте

Дворцово-парковый комплекс в Казерте

Виды творчества:   Разные виды творчества

Один из малоизвестных нашим туристам памятников Италии - Королевская резиденция в Казерте расположена недалеко от Неаполя на юге Италии. Эта загородная резиденция была построена для Неаполетанских Бурбонов и является своеобразным ответом Италии Версалю. Скажу вам свое мнение человека побывавшего и там, и там - Версаль в подметки не годится Казерте, ну и уж тем более Петергофу!
Дворец в Казерте - самый большой дворец в Италии и одно из самых больших зданий, построенных в Европе в 18 веке, теперь он находится под защитой ЮНЕСКО. Этот огромный дворец (более 1200 комнат) и парк были построены по проекту архитектора Луиджи Ванвителли.

италия, скульптура
Подлинной жемчужиной, однако, является огромный парк с великолепными фонтанами, скульптурами и водопадом. Для прогулки по нему мы наняли вот эту коляску , потому что площадь сада составляет 120 га из них 40 га дикого леса. Сегодня праздник, и вход в парк бесплатный, поэтому многие итальянцы пришли сюда на пикник.
казерта, искусство
Дворец уже далеко :
путешествие, барокко
Еще дальше :

вдохновение
Скульптурные группы :
король

парк
Во всех прудах плавают рыбы.

Главная ось составляет более 3 км в длину  и завершается Grande Cascata , или Большым водопадом .

версаль

королевская резиденция

Когда коляска довезла нас последнего водопада, мы отпустили ее и пошли обратно пешком.
Следующим пунктом был осмотр дворца.
дворец
Очень красивые расписанные фресками потолки

водопад

Надеюсь вам понравилось путешествие по малоизвестному российским туристам уголку Италии.

Ключевые слова:  

Спасибо за публикацию)Интересно, позновательно.

Впечатляет! Спасибо большое,будем знать, куда стремиться!

Спасибо большое! Красота какая

palima
Хорошо, но мало!))) Будем благодарны и за это!)) Много слышала восторженных отзывов о Казерте... Надеюсь когда-нибудь побывать... Вам уже повезло!
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email