Мастер-класс по мини-шляпкам. Приходите, будет очень весело!

Мастер-класс по мини-шляпкам. Приходите, будет очень весело! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то моим увлечением было изготовление миниатюрных шляпок, таких маленьких цилиндриков на ободке. Сделала их такое количество!!!, что в какой-то момент начала уставать от них........ Даже подумывала позабросить "это дело".... Уже и шляпный магазинчик здесь на ЯМ закрыла. Почти.......

А вот сейчас думаю: вдруг кому-то захочется сделать для себя (или в подарок) такую маленькую шляпку с вуалькой? Ну, чтоб "блистать" на вечеринке или просто использовать этот аксессуар на фотосессии (кстати, очень эффектное фото выходит!). Тем более, что близится Новый год. И скоро сам собой возникнет вопрос - что надеть?

А всё очень просто: добавьте к своему наряду небольшой такой штрих и Вы - самая обаятельная и привлекательная! Вы - центр внимания на корпоративе! Уверяю - позитивное настроение Вам обеспечено! Ещё бы! Столько восхищенных взглядов и знаков внимания! Мы же, девушки-женщины, знаем - это о-оооооочень приятно!!!

Всех, кто хочет дополнить свой образ такой миниатюрной шляпкой с вуалькой, приглашаю на мастер-класс.

Уверяю, делается такой цилиндрик очень просто, смотрится эффектно и собственная самооценка растёт прям на глазах! Конечно, Вы можете и "не заморачиваться". И сидя дома у компьютера просто выбрать любой готовый вариант для себя здесь на ЯМ (и не обязательно у меня), купить и тоже быть центром внимания. Но тогда уж Вы точно не услышите от своих подруг восхищенно-восторженных вопрос: "Это ты сама сделала?"

Приходите, будет очень интересно, позитивно и весело! Будем вместе создавать красоту и удивляться: "Это же так просто!!!" или даже: "Неужели это я сделала?!"

Пишите, звоните, я отвечу всем! С удовольствием поделюсь с Вами тем, что умею сама!

Комментарии
Комментариев пока нет