Обновление пароля

 >  >  >  > Пояса из серии "кундалини"

Пояса из серии "кундалини"

Пояса из серии

В моем магазине Вы видели несколько поясов. Хочу рассказать историю их рождения.

 Начиналось все с перешивания двух кожаных брюк 10-ть лет назад . Моей постоянной заказчице сестра прислала из Германии бежевые и голубые , но не угадала с размером. Перешили . А кусочки остались . И настолько кожа была хороша и по тем временам для нас невиданно качественная , что жаль было выбрасывать . Кожаная пластика и надоела и не в стиль заказчицы была. Ночь была впереди ...на подумать и предложить решение соблазнительного характера . Дольше думать не было возможности .Чувствовалось - не будет решения , заказчица махнет рукой на красоту кусочков . Сначала хотелось порезать верхний слой и подставлять снизу другой цвет . Тогда это решение не показало себя технологичным . Уже через несколько лет , когда были куплены пробои разной формы к первоначальной идее я вернулась и успешно . А в тот первый раз я приняла решение о наложении цветовых пятен поверху основного слоя . На сегодняшний день этот вопрос решаю с помощью соратника и его лазера для порезки. технологии входят в жизнь.
Потом пришлось решать несколько задач о сохранении четкости линий , о декорировании второго и третьего планов и о подкладке . Все решения были найдены . Заказчица одобрила предложение и стала первым владельцем . Поскольку кусочков . как у всякого Плюшкина , было как того Гуталина я приняла решение делать такие пояса на продажу . 
Отредактировала лекало , что бы было более стандартное . Первые 10 распродавала среди заказчиков и знакомых . И стала получать отзывы о исполнении заветных желаний , в осуществление которых уже и не верили . Кто то вышел замуж , а кто то из замужа , и даже по мировой поделили имущество . кто то получил визу , в которой отказывали 2 года , приобреталась и продавалась недвижимость , даже волшебные поступления были . 
И вот когда количество рассказов стало поражать регулярностью вспомнилась статья , прочитанная в мои 20 , еще при союзе в журнале "Наука и религия" .

Ту статью я ищу до сих пор . И хоть "Науку и религию начали оцифровывать и архив доступен в инете , пока не нашла первоисточник моего импульса . 
Самое краткое пояснение о том , что такое Кундалини я копирую - 
"Кундалини на языке психологии это то, что побуждает вас пойти на величайшее приключение... Это поиск, который делает жизнь пригодной для проживания, и это Кундалини; это божественное побуждение." (Карл Густав Юнг)". 

 За истекшие годы какими только не рождались пояса. Разных цветов и характеров. Иногда, я пересматриваю фото архив и удивляюсь их многообразию, и радуюсь тому, что все они находят своих хозяек. Еще радует меня то, что за 10 лет я не встретила аналогов по идее и технологии. Значит они до сих пор абсолютно уникальны и неповторимы. Это приятно и автору и потребителю. так как подтверждает основное правило моего творчества " Каждый человек уникальные драгоценный "камень". Я создаю уникальные оправы для них."

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email