Обновление пароля

 >  >  >  > Молочный обжиг керамики

Молочный обжиг керамики

Виды творчества:   Керамика
Молочный обжиг керамики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие мастера и покупатели. Хоть эта тема и не нова, но всё равно хочу осветить её ещё раз. Древний способ декорирования керамики сейчас приобретает большую популярность, так как при бурном развитии химического производства производители в погоне за прибылью зачастую забывают о экологичности производимой продукции. (не исключением являются и производители посуды, которой мы пользуемся в повседневной пактике). Впервые попробовав декорирование гончарной керамики способом молочного обжига, я буквально "влюбился " в этот способ не только потому, что он является экологически чистым способом, а потому, что изделие совершенно преображается, совершенно отличается от утильного, как будто в него вселяется душа, и именно с момента второго обжига у него начинается какая-то своя жизнь. Потрогайте молочную керамику- почувствуете всё тепло, таинственную душу, сокровенный секрет, котрый таит или крынка или бокал. 

Купаем керамику в молоке. С того момента, когда вы помещаете изжелие в молоко- оно начинает жадно пить, как будто измученый жаждой путник припал живительному источнику 

молочный обжиг, авторская керамика

А вот и изделие готорое запеклось в духовке и подрумянилось. Но не только, оно ещё покрыто ганозисом собственного приготовления по старинному рецепту. 

керамика

Удачи вам в обжигах. 

"Не боги горшки обжигают"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email