Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Какие бывают конверты и как выбрать.

Какие бывают конверты и как выбрать.

Наталья
Какие бывают конверты и как выбрать. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то нас и наших сверстников в торжественный день выписки из роддома традиционно заворачивали в одеяльце и перевязывали красной или синей ленточкой. Сегодня для этой ответственной миссии предназначены более удобные приспособления – конверты для новорожденных.

Главный вопрос в том, нужен ли он вообще - конверт для новорожденного на выписку?

Конечно, нужен, Ведь когда мама будет выносить ребенка из роддома, его обязательно надо хорошо укутать. Вы можете подумать, что для этого прекрасно подойдет одеяло, но не спешите с выводами. Одеяло конечно можно точно также красиво завернуть и завязать бантиком, но будет ли оно защищать ребеночка от ветра и непогоды?

А сможет ли неопытная мама правильно укутать малыша в одеяла? Возможно, и нет. А конвертик сделан таким образом, что ветру просто некуда просачиваться, а любая девушка сможет легко и красиво завернуть в него свое сокровище. А потом, в одеяле не посадишь ребенка в автомобильное кресло, а вот в конвертике это очень удобно.

Виды конвертов для новорожденных

Конверт-одеяло представляет собой тоненькое или утепленное одеяльце с уголком, которое сворачивается в виде конуса, закрепляется липучками, лентами или молниями.

Конверт-мешок – очень удобная модель для пеших, колясочных, а в дальнейшем и санных прогулок.

Конверт-комбинезон (конверт с рукавами) предусматривает возможность эксплуатации для активных малышей. Для новорожденного он служит в качестве обычного конверта-мешка, а для малышей после полугода – неким подвидом комбинезона, в котором ручки помещаются в рукава, а ножки остаются застегнутыми.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email