Обновление пароля

 >  >  >  > Самый лучший!

Самый лучший!

Самый лучший! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сварилось новое мыльце!!!    Самый Лучший мыло ручной работы с нуля для мужчин - серый,мыло с нуля

Предлагаю новое мыло ручной работы. Мыло сварено "с нуля" изнатуральных масел, без добавления основы , красителей и ароматизаторов. А так же других вредных промышленных ингридиентов.
Отлично подойдет в подарок мужчинам!

Состав: масла кокоса, оливы первого холодного отжима, репейное, какао,рисовых отрубей, сасанквы. Грязь Мертвого моря. Воск рисовых отрубей и мимозы. Рисовый шелк, Кислоты: янтарная, лимонная, молочная. Минеральная вода, Экстракт женьшеня, лаванды, гингко билобо, аниса. Ухаживающие масла кунжута, оливы, виноградной косточки.

Богатый состав отлично ухаживает за кожей как мужчин, так и женщин, насыщает минералами и микроэлементами. Рисовый шелк сделал пену этого мыла плотной, шелковистой и очень приятной на ощупь.
Мыло задумывалось для ухода за телом и лицом, однако очень подошло для мытья головы. Не утяжеляет волосы, не пачкает кожу и ванную. отлично пенится, быстро и легко смывается. Это мыло покорило уже не одно сердце, первая,пробная партия разлетелась за два дня. По этому решено было, новую партию сварить в двух разных оформлениях. Кусочки с иероглифом Богатство и веткой сакуры названо "Самурай". А кусочки с брутальной биркой "Самый лучший" конечно соответственно . При заказе указывайте пожалуйста, какой вид вам нужен. 

Ну и конечно бонус:  только 3 дня -  21, 22, 23 октября  это мыло можно преобрести со скидкой  40%  ТОРОПИТЕСЬ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email