Как я упаковываю свои работы

В принципе этот пост я планировала написать "когда-нибудь" и в личном блоге, и тут на ЯМ. Но именно когда-нибудь. И уж точно не вторым по счету.  Но пересмотреть очередность меня сподвигла статья Алины "Что делать, если клиент получил посылку и разочаровался"   http://www.livemaster.ru/topic/230847-chto-delat-esli-klient-poluchil-posylku-i-razocharovalsya.

Я сейчас не буду обсуждать ожидания и почему они не оправдываются. Я хочу поговорить о том, что иногда причиной разочарования может быть и не вина отправителя, а Почты.  Сколько раз уже ругали почту - не счесть. И все мы знаем, как неосторожно могут обращаться с нашими посылками.

Мне не страшно если посылку с тканями бросят , но страшно если в лужу! И не страшно, если внутри все ткани в зип-пакете намертво запаянном.. Если на отношение Почты к моей посылке я по большому счет повлиять не могу,  то остается только рассчитывать на надежность моей упаковки.

И тут  уж все карты в руки отправителю, то есть мне   Мои коробочки хоть и сделаны из толстенького картона, но все равно довольно хрупкие, у них есть выступающие детали, углы, декор, да и просто они мне дороги как часть меня. и я не хочу что бы частица меня сломалась или испачкалась. Не говоря уже о том, что покупатель платит за изделие и хочет его получить в целости.

Так и приходится мне упаковывать свои работы со всем возможным тщанием, иногда даже в ущерб красоте. Во всяком случае,  я всегда предпочту в упаковке надежность красоте.  Это уже на уровне характера, наверное это видно и по работам - минимум декора, максимум удобства в эксплуатации. Я же предлагаю не только красивую (надеюсь!) вещь, но и удобную в эксплуатации. Даже если это интерьерная шкатулка, она не будет сама по себе, не только "дырку на обоях закрывать", но и нести какую то полезную нагрузку.

Отвлеклась, каюсь. Возвращаемся к упаковке. Покажу на примере комодика - он довольно большой (ширина 30 см, высота - 16), да еще сложной формы.

упаковка
Мини-комод Почтовая марка на Ярмарке Мастеров

Упаковка у меня бутербродная, в несколько слоев, как попытка соблюсти баланс красоты и надежности.

Первый слой - крафт-бумага. Не знаю почему, люблю я ее. За ощущение праздника из детства что ли, ведь тогда часто покупку в Детском мире так упаковывали. А сейчас такая бумага подходит для моих целей куда лучше чем всякие пакеты. А паковать коробку в коробку.. Ну не знаю.. Не готова к такому маслу масляному.

Итак, комодик обернула в крафт-бумагу. Свободные края подклеила "визиткой" на бумаге с клеевой изнанкой. Не столько ради рекламы, сколько ради того, что бы получатель знал - он первый, кто открывает эту упаковку после того, как я запаковала.

Никакими ленточками я в данном случае не стала перевязывать, опять же форма комода не располагает. А вот к чему изделие обязывает - это к "пупырчатой" пленке. По меткому выражению покупательницы "это наше все". Охотно с ней соглашусь! Так что следующий компонент моего бутерброда - пленка пупырчатая, 1 слой + скотч.

 почта

Дальше  третий слой:  гофракартон, эстетики конечно никакой, зато надежности куда больше. Подрезаю картон по ширине изделия, обратной стороной ножа провожу канавки для сгиба по размеру  пакуемого изделия, сгибаю  и фиксирую скотчем.

пересылка почтой

Теперь можно и в почтовую коробку. Если коробка больше чем сверток, то фиксирую изделий внутри коробки скотчем, набиваю бумагой.

Дальше короочку заклею и понесу на почту..

А если изделие более привычной формы, то можно поступить попроще:

Дальше крафт-бумага

Защита от воды - целлофан

Дальше слой картона и можно в коробку, а если на почте коробок нет, то в пакет

и останется только ждать.

Комментарии
Комментариев пока нет