Размышление о кукле Семья

Обычное описание этой кукла я нашла такое: "Считалось, что большое количество детей ведёт к процветанию рода, а значит, в доме, где много работников, всегда будет достаток. Её, в отличие от большинства обрядовых кукол, никогда не сжигали, а держали в доме где-нибудь повыше — на шкафу, на полке, не давая в руки никому чужому.

По народным представлениям, такая кукла помогает претворить в жизнь желание иметь здорового ребёнка, а также влияет на отношения между уже имеющимися детьми и родителями. В Воронежской губернии такую композицию преподносили молодожёнам в качестве подарка. "

В принципе не плохо, но чего-то, на мой взгляд, не хватало, чего-то самого главного. И поскольку благодаря куклам я начала интересоваться своим родом, предками, историей древних славян. То, как-то слушая  лекцию по Роду вновь услышала уже знакомое, что мы несем ответственность за семь поколений до и после нас. Вот, вот в чем глубочайший изначальный смысл этой куклы на мой взгляд. И не зря, мужчина, увидевший эту куклу, все таки настоял на том, чтобы купить ее в нашей в лавке. Не смотря на отрицательное мнение его жены. Он  включился.

Потому что действительно очень важно знать, понимать важность того, что и мы и наши дети это продолжение одного рода. Как мы часто забываем, что все наши достижение – это благодаря нашим предкам. Сейчас значительно стараются уничтожить в нас эти знания даже простым засорением  русского языка, а кукла она есть. Казалось бы кукла и кукла, а вот нет. Могут они пробудит в нас зов предков. И Слава Богу.

Комментарии
Комментариев пока нет