Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Последние новости

Последние новости

Последние новости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада сообщить две прекрасные новости!

Первая: в Нижнем Новгороде прошлёл первый показ одежды из натуральных тканей "ЭкоМода" . С организаторами этого показа мне доводится сотрудничать не в первый раз, и дай Бог, не в последний. Низкий поклон Юле! К показу подготовила новые вещи, и не раскупленную их часть в скором времени быставлю в магазинчике. Раскупленные тоже выставлю для примера. Будут среди новых вещей также детские.

экомода, показ, роспись по ткани, новые работы, новости магазина, новости

Очень осталась довольна сотрудничеством с мастерицей Региной. Она вышила лентами пару вещичек. В том числе и детское платьице.

К сожалению не успела сотворить ещё несколько вещей на показ. Но, они раскроеные и обещаю их доделать и тоже представить вашему вниманию.

В процессе подготовки к показу выложилась по полной и сейчас необходимо хотя бы в течение нескольких дней восстановиться.

Вторая новость: па-па-па! Я этому очень-очень рада! Даже больше, чем прошедшему показу. Давно-давно занималась росписью вещей. Так как меня самой на всё сейчас не хватает, то уже около года искала художницу для этого. Я её нашла! Да ещё среди своих подруг! Уже обсудили с ней стиль росписи и новую коллекцию вещей. У нас обеих чешутся руки в предвкушении этого творческого процесса. А я рада, что наконец, после долгих поисков, нашла прекрасную душевную женщину для росписи одежды, вкусу которой я могу полностью доверять и с чистой совестью предлагать вам, дорогие заказчики, качественные вещи.

Вот такие новости нашего магазинчика. Ожидайте новых работ. Люблю, целую! Оля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email