Обо мне и для чего я здесь

Обо мне и для чего я здесь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Меня зовут Оксана, в рукодельном мире у меня 2 ника - Китти и СОВа, так уж вышло. Китти - это мой вышивальный ник, под ним я зарегистрирована на неоторых рукодельных форумах. СОВ - это инициалы от фамилии, имени и отчества, буква "а" напросилась сама, так сложился мой второй ник. Потому и мой  магазинчик такой получился, адрес от одного ника, а имя от другого . Дабы как говориться не отрываться от корней рукодельных.

Чуть чуть расскажу о себе лично: мне немного больше 30, по образованию математик-экономист, работаю по специальности, то есть моя работа довольно  скучна и к творчеству не располагает.  Потому приходится компенсировать унылую серость будней рукодельными праздниками.

Вышиваю с 2006 года, подруга пристрастила. А дальше как и у многих рукодельниц - понеслось, я начала пробовать разные виды рукоделия.. Вышивка лентами, бисером, в технике хардангер. Декупаж. Квиллинг.  Это не считая мелких увлечений. Наверное от моих шаловливых ручек убереглись только шитье и скапбукинг.

Картонажем я начала заниматься недавно, но давно к этому шла. У меня накопилось довольно много небольших вышитых работ, которые хотелось как то  интересно и полезно оформить. И естественно коробочки и шкатулки - это один из первых вариантов, которые  приходит на ум. Но я даже и термина такого не знала " картонаж". А тут случайно бродя по интернету я наткнулась как специализированный сайт, посвященный этому виду рукоделия и поняла что пропала!

Я начала учиться, пока я только в начале пути, но уже сейчас понимаю что это "всерьез и надолго". Каждую свою работу я обожаю в процессе, люблю ее искренне, но по окончании ее и начале новой... Да, новую люблю пуще прежней и хочу сделать еще лучше. Каждая работа меня чему то учит, каждую по-своему для меня уникальна. Самые удачные работы я выставляю в своем магазинчике. Для чего? Не тщеславия ради, и не корысти... Просто потому,  что бы расти и развиваться  надо идти дальше, учиться и совершенствоваться, для этого нужны и оценки других людей и (куда ж без этого?..) материалы и инструменты. Придя сюда я хочу  получить оценку своих работ от  других людей и хотя бы немного обеспечить себя средствами на приобретение новых нужных материалов.  И еще один немаловажный момент: я хочу продолжать учиться, а на ЯМ одна из лучших коллекций мастер-классов, это я уже давно знаю. И значит мне найдется у кого поучится, я уверена.

Наверное пока все, заявленную тему в заголовке я осветила, а остальное буду обсуждать в других записях, если это будет интересно кому то, кроме меня.

Комментарии (1)
Мадейра 21.10.2013

Поздравляю с открытием магазинчика!