Обновление пароля

 >  >  >  > Рэборн -что это такое ?

Рэборн -что это такое ?

Рэборн -что это такое ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Само по себе слово " REBORN " переводится как "заново рожденный".Главная задача художника - реборниста -сделать  младенца очень похожего на живого ребенка.Мастер делает мраморность кожи ,сосудики,венки,слюньки и слезки.Весит кукла примерно так же как настоящий младенец.Волосы используют натуральные ,мохер специально обработанный,нежный и мягкий или человеческий волос,волосики вставляют по одному специальными иглами,также используют парички.                                                                                                                                                                  Молд это заготовка куклы - реборн,однотонные виниловые части - руки,ноги,головка.Молдик раскрашивается красками Генезис с запеканием каждого слоя,или акрилом.Глазки используют стеклянные либо акриловые.Тело REBORNA наполняют синтепухом и утяжеляют стеклянным и пластиковым гранулятом.                                                                                                                                                                                                                                 Все принадлежности для возрождения реборнов приобретаются за границей.Изготовление занимает от двух недель до месяца и больше,в зависимости от сложности (длинны волос) и требует природного таланта.Каждая кукла реборн изготавливается в единственном экземпляре,продаются только у художников или на аукционах и не предназначены для детей до 12 лет т.к.являются коллекционными.Куклы младенцы-реборн выглядят очень реалистично и их порой невозможно отличить от живых детей.                                                                                    

рэборн, младенец 

Поначалу ,эти куклы были доступны ,только для узкого круга - коллекционеров.Но не так давно ,реборны стали повальным увлечением для многих людей,особенно в Европе .Обладатели реборнов говорят о том , что когда они держат на руках своих реборнят ,то получают море положительных эмоций ,это своего рода психотерапия .Исследования показывают ,что уход за ребенком способствует выработке гормона - окситоцина,при действии которого возникает чувство привязанности и эмоционального комфорта .Младенцы реборн из года в год завоевывают сердца миллионов людей по всему миру ,шокируя ,потрясая ,ужасая ,но, не оставляя равнодушными!

куклачто такое

коллекционая

1.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email