Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кристофер Николас Бертке...

Кристофер Николас Бертке...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Видеосъемка и монтаж
Кристофер Николас Бертке... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!

Здесь,на просторах Ярмарки Мастеров,можно найти великое множество публикаций о людях,которые в мире хендмейда собаку съели,добились не шуточных результатов и получили мировую известность...В принципе всё логично.Но как-то я подустала разглядывать красивые фотографии украшений,вязаний,декупажа,картин...Только не подумайте,что этим я хочу оскорбить мастеров.Нет,их труд я не оспариваю,работы качественные,красивые.

Но также здесь,на ЯМ,рядом с нами соседствуют особенные люди,которые предлагают нам видео.Согласитесь,что нам легче в некоторой степени,чем им:мы сделаем украшение,шкатулку,свяжем шарф или носочки,потом сфотографируем красиво и дело останется за малым-написать описание.Ни разу мы не выходим из зоны собственного комфорта!С созданием фильма всё иначе:в любую погоду надо идти по вызову(сказано,что сегодня свадьба-значит идёшь и снимаешь,и не важно,что сегодня дождь,как из ведра льёт,камера запотевает,а гости периодически портят кадр...).В общем мастера этого толка постоянно в самом пекле...

Это было лёгкое отвлечение на тему.Теперь перейдём к главному-к Кристоферу Николасу Бертке.Как вы уже догадались он не занимается вязанием,не пишет картины и не делает медные украшения.Он-электронный музыкан и видеомонтажёр.Родился Кристофер в ЮАР и сейчас ему 25 лет.Но он уже известен во всё мире!И знают его под псевдонимом POGO.Этот паренёк создаёт музыку из коротких звуков из фильма или определённой сцены, которые в дальнейшем упорядочиваются, создавая новое музыкальное произведение.Сразу оговорюсь,его творения на любителя.Некоторые композиции вообще могут в транс ввести...Поэтому вы должны быть большим поклонником электронной музыки!

Его дебютная работа «Alice»,а для создания этого ролика Кристофер использовал мультфильм дисней "Алиса в стране чудес".

Этот ролик был создан и опубликован в 2007 году.Сначала его удалили,но первые поклонники были этим так разгневаны,что снова и снова загружали этот ролик на свои страницы...В общем доканали они админов и первоисточник был восстановлен.Подобная ситуация повторилась спустя два года,но уже с треком «Bangarang», в котором были использованы аудио- и видеоряд из фильма Стивена Спилберга «Капитан Крюк», видео на YouTube было удалено по жалобе Sony Pictures Entertainment.В знак протеста некоторые пользователи загружали на свои каналы ранее сохранённую версию видеоклипа. В конечном счёте оригинальное видео было восстановлено.

POGO неоднократно сотрудничал с Диснеем:некоторое количество треков, исполненных во время живых выступлений по заказу этой компании и принадлежащих им, до сих пор не изданы...

Но давайте посмотрим ещё парочку его треков!

"Белоснежка" 2010 года.

Ещё POGO замиксовал мультфильм "Вверх" студии Pixar.Этот трек появился в 2009 году.

Но Кристофер делает музыкальные ролики не только из мультфильмов,но и из фильмов!Очень меня порадовала его нарезка по фильму "Властелин колец",большой поклонницей которого я являюсь.Смотрим!

Но здесь всё понятно есть фильм/мультфильм,нарезал,скомпановал нужным образом и вуаля-всё готово.Однако,POGO сам записывает звуки,когда путешествует и у него здорово получается передать народный колорит!

Надеюсь,я вас ещё не утомила...:)Держитесь,осталось всего два видео!И оба они на тему путешествий и железных дорог.

Поздравляю!Вот мы и добрались до конца.Необычно получилось,по-моему.Надеюсь,вам понравилось и вы узнали про интересного человека,который тоже занимается творчеством,но немного в своём ключе.

Теперь когда вы увидите этого зайца,

видео, видеомонтаж, вдохновение, режиссёр, идеи для вдохновения, идеи для творчества, музыка, монтаж, мультфильм, дисней, оформление, комбинации

знайте,что за ним стоит неординарный человек - Кристофер Николас Бертке или просто POGO.

С уважением,Юлия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email