Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Валяем тапочки

Валяем тапочки

По многочисленным просьбам решаюсь сделать мастер класс по валянию тапочек.
Однажды, Элисон – моя приятельница, пригласила меня, как большого спеца, вместе повалять тапочки, я пришла с фотоаппаратом и запечатлела этот процесс, а поскольку каждая из нас валяла свои, то временами, я слишком увлекалась процессом «ваяния», и забывала щелкнуть кнопкой в нужный момент, или что-то с композицией, резкостью, светом не так – прошу меня за то извинить.
Вот что нам понадобится для валяния: бамбуковый мат, сетка, полиэтиленовая плёнка "с пузырьками", мыло, шерсть, а так же материал для выкройки. Элисон использовала плотный пластик.

Итак, начали. Первым делом надо снять мерку с обеих ступней. Можно просто поставить ноги на пластик и обвести ступни маркером. Затем прибавить см 2 на усадку шерсти, вот так, как показано на фото

Затем вырезаете две выкройки, кладёте их на пупырчатую пленку, оставляя приличное расстояние между двумя выкройками и обводите маркером.

image

Теперь откладываем выкройки в сторону и начинаем выкладывать шерсть по нарисованному на пленке контуру. Вот так, как это делает Элисон, обратите внимание концы пасмочек выходят за край контура опять же на 1.5-2 см.

image

Выкладываем шерсть одного цвета в три слоя – вдоль поперек вдоль, и затем ещё три другого – это, на тот случай, если Вы хотите чтобы тапочки по цвету внутри и снаружи отличались. Тогда вначале Вы выкладываете цвета наружной стороны и на него цвета внутренней.

Для начала попробуйте свалять однородные тапочки. Вот Элисон ошиблась, но уже исправилась – перевернула слои выложенной шерсти в нужном порядке.

Затем посыпаете мылом, накрываете сеткой, поливаете горячей водой и начинаете добросовестно тереть.

image

После этого кладёте сверху выкройку Вашего тапочка (только сетку не забудьте убрать) и начинаете выкладывать шерсть.

Прежде, чем выкладывать слои заверните кончики предыдущего цветного слоя на лекалу и уже на них выкладываете следующие три слоя

Таким же образом следующие три слоя другого цвета. Снова – мыло – горячая вода – добросовестный труд. Не забудьте выравнивать тапочки по краям.

Заворачиваете в пленку и бамбуковый мат и валяете, как положено не менее 100 раз.

image
>

Когда Вы убедитесь, что все слои шерсти хорошо свалялись, аккуратно сделайте надрезы на тапочках – вот так.

И осторожненько, не спеша выньте лекала.

Затем сформируйте тапочки, надев их на предназначенную им ногу (или руку ).

image

Декор. И снова повалять в рулоне. Хорошенько отбиваете, промываете, еще раз формируете на ноге и высушиваете.

Наш процесс валяния, за разговорами, чаепитием, ланчем, сильно затянулся, пора было разбегаться, а через недельку я снова к ней заглянула и сфоткала получившиеся тапочки:

Вот так!
Успехов вам!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email