Обновление пароля

 >  >  >  > Об изменениях в ассортименте или куда же делись бомбочки, скрабы и кое-что еще

Об изменениях в ассортименте или куда же делись бомбочки, скрабы и кое-что еще

Дорогие мои клиентки и клиенты!

Сейчас в моей "Полисандре" идут большие изменения - помимо моих рукотворных штук ассортимент пополняется уходовыми средствами других поставщиков.

Вас становится все больше, и это меня ОЧЕНЬ радует! Но одной справляться уже становится тяжеловато, поэтому я решила сосредоточиться на том, что мне нравится делать больше всего - варить мыло, делать кремы для рук, мастерить саше. А, например, ароматные бомбочки теперь будут от англичан - они не хуже по составу, а выглядят так, что мне самой хочется спустить на них ползарплаты! ))

изменения в работе, мыло ручной работы

Также, например, появятся 4 сорта марсельского мыла от французской мыловарни - по качеству вполне достойное! Лишь немного уступает шелковому и молочному, но на то они и особые сорта А запахи у них замечательные, нежные, цветочные, женственные - лаванда, лилия, роза и роскошные "Луговые цветы"! Не удержалась, и одно из них брала с собой в отпуск - создавать Настроение!

бомбы для ванн, творчество

Так как "Ярмарка мастеров" у нас рукодельный портал и здесь запрещено выкладывать не свое творчество, то все эти замечательные штуки можно увидеть только на моем сайте и в группе во вконтакте. Найти их очень просто по запросу "Полисандра мыло" или могу скинуть адреса в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email