Обновление пароля

 >  >  >  > Чем отличается дневной крем от ночного?

Чем отличается дневной крем от ночного?

Чем отличается дневной крем от ночного? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы поддержать красоту и здоровье кожи, без дневного и ночного крема не обойтись. Причем, каждый должен применяться по назначению – дневной крем в течение дня, ночной крем – вечером, после снятия макияжа.

В чем отличие и почему нужно соблюдать эти рекомендации косметологов?

Есть три главных отличия:

Первое – назначение.    Дневной крем должен защищать кожу от вредных воздействий окружающей среды и одновременно служить основой под макияж. У него легкая текстура и он не должен быть жирным или густым иначе макияж трудно наносится и долго не держится. Задача ночного крема – восстановить кожу, поэтому все ночные кремы питательные, жирные, имеют плотную консистенцию. 

Второе отличие – по принципу действия. Дневной крем увлажняет и защищает кожу, ночной – питает ее и восстанавливает, стимулирует регенерирующие процессы.

Третье отличие – по составу и консистенции. Дневной крем должен быть легким, не ощущаться на коже, в нем должно быть до 60% воды чтобы обеспечить увлажнение и не забивать поры. Ночной крем наоборот должен быть густым, иметь насыщенный состав и отвечать за питание кожи. Такая консистенция предусматривает что наноситься ночной крем будет после очищения кожи чтобы все полезные вещества могли беспрепятственно проникать в глубокие слои кожи и восстанавливать ее изнутри. 

Есть еще вечерний крем, но им пользуются далеко не все. ночной кремВ основном из-за недостатка времени – наносить его нужно после того как вы сняли макияж, но за несколько часо до сна. Действует он по принципу ночного крема.

Многие дневные кремы содержат ультрафиолетовые фильтры и витамины, успокаивающие добавки (пантенол, растительные экстракты и др.). Жиры в дневном креме дозированы так, чтобы кожа в течение дня оставалась мягкой и в то же время не блестела.

Кремы дневного ухода для нормальной, смешанной и жирной кожи содержат относительно мало жира и действуют главным образом увлажняюще.

При сухой и чувствительной коже выбирают такие кремы, которые дополнительно обозначаются как «питательные».

Внимание!  дневной крем  Ночной крем рекомендуется наносить не менее чем за час до сна как можно более тонким слоем. Особенно это касается средств для ухода за кожей вокруг глаз. Перед сном избыток крема обязательно снимается сухой салфеткой. Все, что не впиталось в кожу в течение часа, уже не принесет ей пользы. Наоборот, вода, содержащаяся в креме, за ночь может испариться, а остаток жиров вызовет длительное расширение сосудов. К утру кожа покраснеет и будет шелушиться, а под глазами появятся отеки. Вы будете грешить на «несвежий» или некачественный крем, не подозревая, что все дело — в неправильном его применении.

как пользоваться

БУДЬТЕ КРАСИВЫ! И УХАЖИВАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ЗА СВОЕЙ ДРАГОЦЕННОЙ КОЖЕЙ!ночной крем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email