Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > моя вторая Конфетка!

моя вторая Конфетка!

моя вторая Конфетка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие, вот и наступило время для второй конфетке от меня! Как же мне приятно! Со времени розыгрыша первой конфетки прошло не мало времени. За этот период ЯМ полностью влилась в мое существование! Так много новых и волшебных знакомств! Дом постепенно оброс невероятными вещами мастериц! А главное нашлись потрясающие дамы, с которыми мы сдружились и вдохновляем друг друга! Это волшебно! Спасибо ЯМ и всем Вам за ваши теплые талантливые руки!!!

на этот раз конфеткой является платье "Трансформация"

конфетка, розыгрыш призов

Авторское платье-трансформер сшито из высококачественного стрейча. Сложный крой и волшебные детали декора платья делает его интересным и стильным. Необычная форма руквов платья позволяет его носить как повседневно, так и на торжество. Вшитая молния на боку.

розыгрыш, конкурс коллекций

подробнее о модели можно узнать тут: http://www.livemaster.ru/item/3255911-odezhda-transformatsiya и http://www.livemaster.ru/item/3343501-odezhda-seraya-transformatsiya

ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ВЫБОР ЧЕРНОЕ ЛИБО СЕРОЕ ПЛАТЬЕ!

Но чтобы не было только одного победителя, я решила дать приз моих личных сипатий : )

"Приз моих личных сомпатий" будет основан на вашем внимании к моим работам, ваших коллекциях, и моем внутреннем убеждении, что вас очень порадует мой приз! приз-сюрприз и пока сохраню интригу : ) но поверьте он весьма достойный чтобы за него побороться!

Условиях розыгрыша :

1. Стать подписчиком. Для этого нажмите слева "ДОБАВИТЬ В КРУГ". Буду также признательна если вам понравится мой магазин и вы за него проголосуете!

2. Разместить заглавную фотографию (серое платье) с активной ссылкой у себя в блоге на ЯМ и как дополнение можно разместить у себя на сайте, страничке ВК, или ФБ, или ЖЖ (на одноклассниках меня нет, проверить ссылку не могу) или сделать пост о розыгрыше с активной ссылкой на конфетку. Пост или запись должны быть на первой странице, стене и пр. до конца розыгрыша! чтобы я смогла быстро его проверить, а не искать! Страницы должны быть доступны и открыты для просмотра. К каждому зайду и проверю, о том что я у Вас побывала я напишу здесь под Вашим постом . Поэтому написав пост, я рекомендую подписаться    ( сверху кнопочка - Следить за темой ), чтоб отслеживать являетесь ли Вы участником. Здесь оставляем ссылку на размещение конфетки на ЯМ+ дополнительные ссылки на размещение конфетки в других рессурсах! Так же приветствуется создание коллекции с одной из моих работ, на помню что на основании коллекций и активности будет выдаваться приз моих личных симпатий!

3. В комментариях написать ссылку на пост на ЯМ и все дополнительные ссылки на остальных ресурсах! Конфетные блоги и странички не участвуют! Я проверяю Вашу ссылку и даю порядковый номер. Каждому участнику выдается столько номеров - сколько ссылок на конфетку он оставил в своем первом сообщении!!! прошу понять, что все дополнительные ссылки написанные позже, считаться не будут, а то будет полная неразбериха с номерками! Так же в дополнительных постах в любое удобное вам время можете оставлять ваши коллекции!

4. Записываться на конфетку можно до 29 ноября 23:55. Розыгрыш 30 ноября!!!! Первое место, как я уже писала получает любое платье из этих двух! 

Приз моих личных симпатий - сюрприз : )

5. Участие в конфетке принимают ТОЛЬКО рукодельницы!!! Либо мои клиетнки, которые уже стали счастливыми обладательнницами моих платьев!!!

6.  Заглянуть ко мне 30 ноября и проверить вашу удачу! 

НУ ЧТО Ж, ГОРЯЧЕГО ЧАЮ, КОНФЕТКУ ЗА ЩЕКУ НА УДАЧУ И НАЧНЕМ!!!

розыгрыш конфетки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email