Джулия Робертс - вязальщица из Голливуда

Вязальщица из Голливуда - Джулия Робертс

Надо сказать, вяжет она фантастически. В буквальном смысле – предпочитает яркие цвета и смелые решения. Поклонники Джулии Робертс внимательно отслеживают то, во что она одевается, и от их взгляда никогда не ускользают вязаные вещи. На форумах фанатов и просто вязальных сайтов зачастую разгораются настоящие баталии по поводу того, сама ли она связала очередной новый кардиган/свитер/шарф/ или нет. Конечно же, есть и вещи, об авторстве которых спорить не приходится. Например, свитер с разноцветными полосками и желтая сумка с ярким декором… Последняя, кстати говоря, наделала много шума среди американок после своего появления в журнале People осенью 2006 года. Джулия Робертс выходила из Нью-Йоркского театра, когда ее засняли вездесущие папарацци. На руке Джулии была яркая валяная сумка с черепаховыми ручками и шелковыми цветами. Скорее всего, сумка была первым удачным опытом Джулии в валянии (вязание не единственное ее рукодельное хобби – в своей комнатке-мастерской она любит уединиться, чтобы что-нибудь сшить или попробовать новые виды рукоделия, как она призналась в одном из интервью). Но эффект она произвела сродни взрыву в мире хэндмейдеров: женщины вырывали из журнала страницу с фотографией сумочки, на форумах обсуждались нюансы отделки, тип пряжи, размеры и цветовые сочетания. Самые предприимчивые из хэндмейдеров стали создавать свои версии «сумки Джулии Робертс» и продавать их аж за 300 долларов, а также проводить мастер-классы и комплектовать наборы «сделай сам свою сумку Джулии». На любой выставке товаров рукодельных вещей стенды с яркими сумками были одними из самых популярных, а пряжа желтого цвета сметалась с прилавков магазинов, хотя раньше расходилась гораздо медленнее остальных цветов и оттенков. И все-таки как же так вышло, что именно Джулия Робертс стала вязальщицей №1 в Голливуде? Ведь и до нее были актрисы, которые дружили со спицами, например, Кэтрин Хепберн, Мерилин Монро. Просто Джулия в отличие от многих других актрис не стеснялась появляться на съемочной площадке с корзинкой пряжи и спицами. Она вязала и продолжает это делать в перерывах между съемками, не боясь походить на стереотипную «бабушку». По мере того, как гонорары Джулии росли, рос и ее авторитет, люди копировали все, что она делала. Вскоре и вязать на съемочной площадке во время перерывов стало очень модным среди актрис. В одном из интервью на вопрос «Почему вязание, а не чтение, например?» Джулия Робертс ответила, что привыкла быть социально активной даже во время личного отдыха: чтение не позволяет одновременно общаться с другими людьми, а вязание – еще как!

Комментарии
Комментариев пока нет