Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > О вреде курения и не только

О вреде курения и не только

Виды творчества:   Разные виды творчества
О вреде курения и не только | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эко  - дизайнеры наконец придумали, как можно использовать обычные окурки, которые зачастую валяются на улицах города и загрязняют окружающую среду. Оказывается, из окурком можно сделать массу предметов - от упаковок до одежды.

Портрет Сержа Генсбура 

окурки, креатив, картина
Сигаретный портрет Сержа Генсбура
Художник Свисс-Стрит Канст создал огромный портрет французского певца Сержа Генсбура из самых обыкновенных окурков. Художник на протяжении трех лет собирал окурки, которые валялись на улице города, после чего нашел им весьма интересное применение. На создание портрета ушло 20 394 сигаретных фильтров. 

Ковер из сигаретных окурков 

сигареты, зеленые технологии, изделия из окурков
Ковёр от Иисус Бубу Негрон из сигаретных окурков
Еще один художник Иисус Бубу Негрон организовал собственную бригаду уборщиков и при их помощи собирал выброшенные на улице желтые и белые сигаретные фильтры. Спустя некоторые время, художник смог изготовить бело-желтый ковер. 

Одежда из сигаретных фильтров

папиросы, ковер, борьба с курением
Сигаретный трикотаж от Александры Герреро
Чилийский модельер Александра Герреро создала несколько предметов личного гардероба из сигаретных окурков. На создание свитера, платья, пончо и шляпки ушло свыше 5000 окурков. Прочность и долговечность созданных модельером вещей ничем не уступает шерстяным изделиям. 

курение, автомобиль

Сигаретный автомобиль

мусор, кресло
Автомобиль, который не ржавеет
Что-что, а автомобиль, полностью покрытый сигаретными окурками, выглядит весьма интересно. Трудно представить, что сигаретные окурки способны заменить кузов автомобиля. Как оказалось, обшивка из окурков мало чем уступает по долговечности металлу. 

Гроб из окурков

экология, одежда
Гроб для курильщиков
Интересно выглядит и гроб, полностью сделанный из сигаретных окурков. На изготовление 7-ми футового гроба, ушло свыше 10 000 бычков. Ручки гроба сделаны из сигар, кроме того, гроб имеет 6 сторон. Правда, трудно сказать многие бы из курильщиков хотели бы упокоиться в таком символичном гробу.

Папиросный стул Джона Руннельса

необычные вещи, памятник
Уютное эресло из сигаретных окурков
Из нескольких тысяч сигаретных фильтров дизайнер Джон Руннельс смог изготовить самое настоящее кресло, в котором не только удобно сидеть, но и на которое приятно взглянуть. Такое кресло могло бы стать весьма интересным дополнением к любой гостиной. 

Памятник сигаретному окурку.

современный дизайн, гроб 

Активисты движения "Сохрани Британию чистой" установили гигантский окурок посреди Лондона, чтоб обратить внимание на тот факт, что сигаретный мусор загрязняет 78 процентов улиц Великобритании.

P.S . Минздрав предупреждает: Курение вредно для Вашего здоровья! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email