Живые украшения Cecilia Valentine

Живые украшения Cecilia Valentine | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Студентка - дизайнер из Нидерландов Сесилия Вэлентайн (Cecilia Valentine)  разработала серию украшений «Fur is Alive».  По задумке автора, бижутерия должна быть живой. Поэтому некоторые украшения похожи на маленькие клетки, в которых находятся птицы или грызуны.

украшения, растения, cecilia valentine  

Колье в виде клетки хомяка представляет собой толстую сетчатую трубку, которая облегает шею. По задумке дизайнера, она выглядит, как обычная труба в клетках для хомяков, в которой может бегать пушистый домашний любимец. Ожерелье было разработано с использованием Rhino, и после этого отпечатано из бронзы на 3D-принтере с использованием лазерной наплавки.

бижутерия, цветы  

Браслет каждый раз меняет свой внешний вид, поскольку его украшением является живой цветок, который всегда можно заменить на новый.

животные, экология 

Причудливая коллекции на самом деле не предназначена для повседневного ношения. Сесилия надеется, что ее коллекция донесет людям сообщение о том, что живое животное, которое было убито для получения меха, намного ценнее и прекраснее. Коллекция «Мех жив!» оправдывает свое имя буквально, напоминая миру моды о том, что мех был когда-то живым существом.

Комментарии (17)

знаю поведение птичек, она бы так просто не сидела, а просто постоянно скакала по клеточке. резонансные украшения. понятно, что именно ОНА привлекает внимание к другому, но вот, подумайте, если у кого-то реально больная фантазия и желания? он же повторит с живыми!!! и что тогда? мне кажется, нужно сто раз подумать, прежде чем публично выставлять свои идеи такого плана.

Лично я иногда хожу по квартире с попугаем на плече. Что-то он не спешит улетать (если уж говорить о страданиях), а если сгонишь, возвращается обратно. А то, что гадит постоянно, - это уж точно. Тут уж о женской красоте в таких украшениях говорить не приходится. {#}

Радуга в доме 20.10.2013

Уважаемые мастера, не переживайте! В украшениях НЕ ЖИВЫЕ животные!Сесилия своей коллекцией хотела продемонстрировать отношение к убийству животных ради меха, но использовать для этого настоящих животных она не собиралась.

Raritet-me (rarities) 20.10.2013

Это "извращение" я видела в Японии - в брелоках живые золотые рыбки. Ужасно и плакать хочется!!!{#}

А у японце это очень популярно ... другой менталитет .

Живые?? А сколько рыбка интересно может прожить в брелоке?

Хомяки - это конечно курьез, вряд ли это всерьез предлагается носить )) а вот с цветами - почему бы нет, но тогда идея перестает быть новой...

А зверюшки живые?!

Птичку жалко...и девушку...они по-моему боятся друг друга{#}

Конечно,такие украшения только для показа или фотосессии, еще можно и удава на шею намотать...

Мирослава 20.10.2013

Может быть это клетки для транспортиовки своих pets на короткие расстояния? {#}

Очень интересно. Но по-моему это издевательство над животными. Как только сейчас не пытаются выделиться, но надо знать хоть какие-то пределы в творчестве.

Спасибо за публикацию!

Мари 20.10.2013

Симпатичные фото. Зачем сразу кричать про мучения животных. Такие украшения конечно не для ношения, живут мышки-птички в клетках, и что в этом страшного... На помойке мышам типа лучше{#}.

Такие все добрые... а я люблю хомяков!)) Мне смотреть приятно!)

Olga - author's knitting 20.10.2013

Да, представляю, как эти украшения пахнут, и орут. Сомнительная красота!

Вобщем то, понимаю, что такие бредовые мысли появляются из-за большого количества свободного времени, которое нечем занять.

Даааа, то что хомяки постоянно срут- это видимо ни кого не волнует{#}

Василиса 20.10.2013

Я тоже об этом сразу подумала)))) Может , в этом определенный шик?

Елена, спасибо за публикацию! Смотреть на это неприятно!{#}Надеюсь многие должны понять , что хотела сказать автор коллекции,но для большей убедительности, я бы клетки в некоторых местах красным цветом мазнула!

Побольше бы таких дизайнеров, которым не безразличны страдания животных!{#}