Обновление пароля

 >  >  >  > Советы от Эвелины Хромченко

Советы от Эвелины Хромченко

Виды творчества:   Разные виды творчества

Советы от Александра Васильева можно прочесть тут http://www.livemaster.ru/topic/451943-sovety-ot-aleksandra-vasileva, теперь очередь за его коллегой Евелиной Хромченко.

мода

Как выяснилось, у Эвелины есть целый список запрещенных трендов. "Я никогда не приму на работу девушку с нарощенными разрисованными ногтями (nail-design). А еще ту, которая пришла увешанная брендами и с маленькой собачкой в лаковой сумочке". Так как же понравиться Эвелине Хромченко, а значит выглядеть идеально? Вот несколько советов:

Очень многое можно сказать о человеке, пришедшем на собеседование, по его одежде. Тихого библиотекаря в очках можно изменить в лучшую сторону за несколько месяцев, и это будет прекрасный сотрудник. Но изменить девочку, явившуюся в "леопардах" и с плавающими бриллиантами в часах невозможно".

эвелина хромченко

- Собираясь на собеседование, помните: слишком модный наряд очень раздражает. Не позволяйте себе надевать на собеседование топы с декольте, облегающие блузки, черное белье, светящееся через светлую одежду, очень насыщенные цвета и яркие набивки.

советы

- Не гонитесь за перьями, голыми животами и блестками. Отражением вашего внутреннего мира может стать аккуратная одежда, которая вам идет. Неважно, что на вещи написано, важно, чтобы она подчеркивала ваши преимущества и скрывала недостатки. Лейбл - это всегда вторичная история.

- Если человек выглядит черт знает как, у людей есть право думать, что у него и внутри все черт знает как.

- Приехав за границу, никогда не совершайте шопинг в первый день. Сначала надо осмотреться.
- Отправляясь на шопинг, непременно возьмите с собой туфли на высоком каблуке, удобную обувь, а также бутылочку воды и маленькую шоколадку.

- В начале каждого сезона девушка должна провести ревизию в своем шкафу. Перед тем, как разобраться в новом сезоне, разберитесь со старым.

- Никогда не храните черное с черным, трикотаж с трикотажем. Все это сольется и закончится тем, что вы накупите в новом сезоне вещей, которые у вас уже есть.

- В гардеробе всегда нужно иметь определенное количество базовых вещей. Например, кашемировое пальто, тренч, черные лодочки. Всего базовых вещей 25.

- Идеальные колготки - 8 Ден, цвета легкого загара. Следите, чтобы колготки не бликовали под вспышками фотокамер. Для этого перед выходом из дома можно направить на колготки фонарик. Помните, что колготки продолжают ногу. От этого зависит и выбор их цвета.

- А вот выбирать очки под наряд - это ошибка, потому что это всего лишь часть вашего лица. Так что чем проще очки, тем лучше.

И напоследок... "Что бы ни происходило, обязательно нужно думать о том, как ты выглядишь, - в заключении произнесла Эвелина Хромченко. - Убей не помню, кто мне дал такой совет, но всю жизнь буду благодарна этому умному человеку. Совет такой: если тебе хочется плакать, сложи губы в улыбку, мышцы отправят сигнал в мозг, тот выбросит дозу гормона радости - и сразу отпустит. Это правда. Попробуйте!"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email