Обновление пароля

 >  >  >  > Адвент календарь. Первый пошел!

Адвент календарь. Первый пошел!

Здравствуйте. друзья!

Может быть кто-то помнит, что месяц-два назад я объявляла приём заказов на адвент-календари. Вот, собственно, и готов первый календарик из новогодней серии. Наташа пожелала праздничный мини-календарь - чтобы все члены семьи получали небольшие подарочки с Рождества по Старый Новый Год. Чтобы каждый праздничный день был радостным и запоминающимся. Вот так встаешь утром 8-го числа, например, а в кармашке с цифрой 8 уже ждет тебя маленькое чудо, заранее приготовленное кем-то родным и близким. И сердце замирает, и появляется ощущение волшебной сказки...Прекрасно ведь, правда?!  Я, вот, сильно жалею, что в моём детстве не было такого календаря, может быть поэтому для меня Новый Год не был долгожданным, волшебным праздником.. впрочем я сейчас пытаюсь это исправить. И мои дети уже ждут праздничных дней... кстати, для них я тоже шью календарь, чуть чуть другой, обязательно покажу попозже.

Наташа выбрала для своего календаря ткань со снеговиками. Изумительный американский хлопок. который похож на Рождественскую открытку. Когда я увидела эту ткань в реальности первый раз, я едва не прослезилась.. это такая атмосфера, детальность, добро... это волшебство.

А сегодня я встретилась со своим обожаемым фотографом - Юлией Ржевской, и мы с ней сказку запечатлели! Приглашаю взглянуть...

адвент-календарь

новый год

новый год 2014

цифры, вышитые на фетре, простеганная, плотная основа, жесткие планки сверху и снизу, а последний кармашек в виде чулочка. Множество молких деталей (разве я могу без этого)) - цветочки из флиса с красными колокольчиками, кружева с помпонами, пуговички и ленточки. Все со вкусом, все с любовью и все делалось с НЕВЕРОЯТНЫМ удовольствием! Я получила огромный кайф от процесса, это так захватывает - придумывать и реализовывать подобную сказочную атрибутику. Я шью, представляю себе  как ребенок запускает руку в кармашек с лицом полным радостного возбуждения.. и улыбаюсь))

Сейчас у меня на очереди еще несколько заказов, а потом ждите от меня продолжения новогодней серии, обновления витрины и пополнения ассортимента!

Счастливых вам выходных!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email