Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Советы от Александра Васильева

Советы от Александра Васильева

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Предлагаю вашему вниманию несколько советов от самого узнаваемого критика моды Александр Васильева.

александ васильев

* Светлые волосы идут только светлокожим женщинам с серыми, зелеными и голубыми глазами. Если цвет волос кажется натуральным, то и возраст кажется натуральным. Натуральности можно добиться путем умелого мелирования, а не цельного окрашивания.

мода

* Купите себе зеркало, которое отражает вас в пол. Зеркало должно отражать блондинку или брюнетку сверху и донизу. Она должна посмотреть на себя в профиль и сзади и сделать правильные выводы, исходя из своего рода деятельности, аллюра (походки) и конституции.

советы от васильева

* Хорошо, когда мех подходит по цветовой гамме к вашим волосам, но при этом меха больше всего идут седым женщинам, т. е. женщинам в возрасте. Надо уметь носить меха соответственно моменту и месту. Меху нет места на эскалаторе метро, нет места в общественном транспорте. Если у вас дорогостоящие меха, пользуйтесь личным автомобилем и не смущайте людей на улице.

стиль

* Бриллианты нельзя носить до 17 часов, это считается моветоном. Бриллианты играют не при дневном свете, а только при вечернем. Девушки не замужем бриллиантов не носят, их носят только после свадьбы. Незамужние девушки носят только полудрагоценные камни, серебро, эмали и жемчуг.

* Ни в Милане, ни в Париже, ни в Лондоне никто марки не носит, носить марки считается признаком вульгарности. Если то, что на вас надето узнаваемо – это значит, что у вас нет вкуса.

* Надо все время думать не о себе, а о других, надо все время думать о том, чтобы ваши действия не были неприятны или неудобны окружающим. Большой моветон нашего народа – это то, что почти никто ни с кем не здоровается. Поймите, самое дешевое – это вежливость, а для наших людей – это самое дорогое, они не могут сказать “пожалуйста”, “будьте любезны”, “я Вас очень прошу”. То есть главный признак хорошего тона – это уважение к другим. Думайте, что вы не должны наступить кому-то на пятки, должны пропустить кого-то в дверь, помогите другим быть счастливыми и поделитесь вашим счастьем в умеренной дозе, не навязывайте его, когда людям оно не интересно.

* Научитесь говорить комплименты. Ведь искусство делать комплименты – это тоже признак хорошего тона и этикета, но их надо делать только в отношении того, что действительно красиво. Когда вы хотите сделать хороший комплимент людям, найдите в них то, что вам нравится. Старайтесь произвести хорошее первое впечатление, помните первое впечатление можно произвести только один раз.

* Прекратите красить волосы в яркие неудобоваримые цвета, если вы хотите сойти за парижанку. Одеваться в бренды – это визитная карточка наших людей, это приоритет, это желание сказать, что у меня много денег. Не одевайтесь так вычурно и ново. Сегодняшняя тенденция – одеваться проще, возможно даже менее авантажно (выигрышно) для фигуры, для женственности или мужественности.

* Многие женщины совершают огромную ошибку, когда побывав в браке несколько лет, родив детей, они уверены, что тем самым сцементировали их брак навечно и теперь распаду уже ничто не грозит. Они забывают о женском соблазне, о сексуальном белье , забывают о домашней одежде, которая всегда должна быть элегантна, опрятна и хорошо пахнуть. Старайтесь носить вещи домашнего, не уличного обихода, но которые идут вам, не забывайте никогда об ароматах духов, не забывайте никогда о косметике. Лучшее украшение и для женщины, и для мужчины – улыбка, будьте всегда любезны. Не забывайте, что халат – это только то, что вы носите от кровати до туалетного столика. Старайтесь быть на высоте всегда, не снижайте планку. Избегайте рутины и банального.

*******************

И еще несколько советов от Васильева:

При выборе одежды нужно руководствоваться не тем, что сейчас модно, а тем что больше всего идет.

Нужно помнить, что стиль - это не только удачно составленный образ. Это и осанка, и ваша речь и поведение. Можно быть стильно одетой, но совершенно вульгарной женщиной (такой вульгарщиной Васильев считает Ксению Собчак. Внешняя оболочка уже ничего, а вот "наполнение" (грубое поведение, хамство, мат) просто ужасает историка моды).

Если полненькая - вам нельзя носить обувь на тонких каблуках и нельзя носить обтягивающие вещи, а также прозрачную одежду, подчеркивающие вашу полноту. Категорически нельзя "выпячивать" бока и живот. Их нужно умело прятать под одеждой. Скрыть полноту может легкая стуящаяся одежда, черный цвет, крупный рисунок, умелая драппировка.

Нельзя открывать одновременно декольте и ноги.

В моде естественность, подчеркнутая красота. "Гламур" давно вышел из моды. Куча блесток, нарощенные волосы и ногти, силиконовые губы, кричащая вызывающая одежда - это не модно, это ужасно.

Каждая женщина прост ообязана иметь в своем гардеробе маленькое черное платье. Оно актуально весгда.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email