Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > Даром. Бижутерное. Москва.

Даром. Бижутерное. Москва.

Приветствую!

отдаю в одни или в разные руки. Извините, без пересылки, на почту нет времени. Забирать м.Новослободская или м.Серпуховская - по договоренности. Просьба забрать в ближ.дни, идеально завтра в вскр. Без откладываний надолго.

1.  детские сокровища ребенка. Возможно пригодится в качестве декора или для детских игр.  

бусы из пластик.жемчуга (на некоторых краска уже слезла кусочками) - винтаж 80-х, перебраны мной лично несколько лет назад, так что порваться еще не готовы.. браслет с пластиковыми цветными бусинками. Колье (со стеклом) из 80-х, некоторые камешки выпали.

даром

очень длинная "тесьма"  из жемчуга, использовалась для фотосъёмок, часть  нашивалась на детские новогодние костюмы. местами облезли бусинки.

 для украшений

2.  читала на Ярмарке, что многие собирают некондиционные камешки-бусины в стеклянные бокалы для декора.  Заберите в коллекцию эту партию (лазурит, лабрадор, аметист, гранат, турмалиновый кварц (слишком белый и слишком черный), агат) : 

бижутерия своими руками

3. покупаю бусы на разбор, остаются бижутерные замочки. каллоты и бусины-шарики от них же. 

отдам

4. цепочка бижу, цветом как состаренное золото. примерно 1метр. порезанна на разные куски от 5 см и до 20 см.

5. плоскогубцы (с насечкой и кусачками) и тонкогубцы (с загнутыми губками) - китайский инструмент из строительного супермаркета. даже в дом.условиях - слегка поржавел с внеш.стороны. но функционирует.

6. протекторы для ювелирного тросика. кол-во не пересчитывала.  купила в непроверенном месте, не нравится качество. 

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email