Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Встречаем зиму красиво!

Встречаем зиму красиво!

SILK SWEETLIGHT
Встречаем зиму красиво! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие заказчики! Рада вам сообщить, что сегодня я начинаю размещать в своем магазине новинки из  зимней коллекции шарфиков!

Это совершенно уникальные шарфики! ... Двухслойные! Конечно, сама идея многослойности не нова. Но в своей коллекции я представляю совершенно новое ее решение.

Уже несколько лет я делаю женские аксессуары из натурального шелка, который расписываю вручную. У меня давно появилось желание сделать такой аксессуар из шелка, который мог бы украшать женщин в любую погоду, и когда дует холодный пронизывающий насквозь ветер и даже в сильный мороз. Еще со времен перестройки у меня имеется шарфик от VALENTINO – верх натуральный шелк, а низ – промышленный тоненький шарфик из 100% шерсти. Ну просто замечательная вещица!!! И вот я озадачилась, чтобы такое подобное сделать? Во-первых, не хотелось повторяться, во-вторых, хотелось сохранить максимально ручную работу. И вдруг,  меня осенило! Почему бы не попробовать сделать шелковый шарф в технике батик и связать шарф на руках, а потом соединить все это вместе?! Сказано – сделано! Результат эксперимента я и представляю вам с огромным удовольствием! Вещи получились  красивыми и действительно,  оригинальными и уникальными, комфортными и уютными. При этом, они сохранили главное свое назначение – делать женщин особенными, неотразимыми, привлекательными, интересными.

В каждый шарфик вложены любовь и тепло рук трех мастериц.  Я являлась дизайнером и идейным вдохновителем,  моя мамочка вязала эти прекрасные шарфики, а моя подруга и хозяйка ателье Виктория собственноручно соединила казалось бы несоединяемое, два капризных и сложных в пошиве материала: шелк и вязанный трикотаж. Я им очень благодарна за понимание и поддержку! Спасибо вам дорогие!!!

Я решила попробовать разные нитки для вязания, чтобы сделать шарфики на разные случаи жизни.

шарф, шарф батик, голубой шарф, подарок женщине, новинки магазина

Шарфики двухслойные, где верх шелк, расписанный в технике батик, а низ –  натуральная шерсть  альпаки с мохером высоко качества. Шарфики такие невесомые, приятные на ощупь, такие уютные, в которые просто хочется окунуться! Они станут изюминкой вашего наряда и согреют в холодный день. Шарф так же может прекрасно заменить вам головной убор, он прекрасно смотрится наброшенным на голову.

шелковый шарф, теплый шарф, шерстяной шарф, оригинальный подарок
Шарфики, где верх так же выполнен из шелка в технике батик, а низ связан из нежной акриловой нити с люрексом. Такие шарфики будут оригинальным, красивым и функциональным аксессуаром в прохладные дни. А если день пасмурный, то они вам еще и настроения прибавят.

вязаный шарф, синий шарф, подарок своими руками, новинка

Попробовала я и такой вариант: верх - шелк, расписанный в технике батик, а низ выполнен из флиса. Просто классно! Шарфик приятный к телу, комфортный. Его легко выложить вокруг шеи, так как флис прекрасно держит форму . Он защитит ваше горлышко и грудь от проморзглого ветра и студеного воздуха, а оригинальная роспись подчеркнет вашу красоту и индивидуальность.

Нажмите кнопку "Добавить в круг" и вы будте в курсе всех новинок магазина.

Приятных вам покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email