Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Съедобная посуда на любой вкус

Съедобная посуда на любой вкус

Съедобная посуда на любой вкус | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В наше время посуда  может выполнять не только функции столового прибора, но и сама служить хорошей закуской.  Дизайнеры предлагают изготавливать посуду из различных съедобных материалов и таким образом  решать проблему ее утилизации. Вообщем, пообедал, а потом закусил тарелочкой или чашкой))

Дизайнер Гек Воутерс сделал необычную посуду из овощей: свеклы, перца, моркови, томатов, лука-порея и фруктов. Овощные тарелки особенно пришлись по вкусу козам, а вот фруктовые смакуют люди: как дети, так и взрослые!

Впрочем, нельзя забывать о декоративной функции тарелок. При условии бережного обращения они могут долго служить хозяевам. Во время изготовления сервизов используется такая система сушки и обработки продуктов, что волокна растительной клетчатки отлично держат форму. «Вегетарианский сервиз» предназначен для относительно сухих продуктов – салатов, каши, рыбы, а вот с жидкостями рисковать не стоит.

еда, современный дизайн

пища, экология

посуда

съедобная посуда

Разноцветные стаканы-желе

Шесть небольших стаканов вместимостью 75 мл отличаются по цвету и, разумеется, вкусу. Всего их шесть:  яблоко, вишневая и классическая кола, апельсин, малина, вишня. Все они изготовлены из желатина, кукурузного сиропа, сахара, растительного масла, лимонной кислоты и пищевых красителей. По мнению дегустаторов, стаканчики по вкусу напоминают мармелад, но более густой консистенции.

Разлитые по желейным бокалам горячие или алкогольные напитки стоит выпивать сразу же, поскольку они постепенно растворяют стенки посуды и вкус изменяется. С другой стороны, в результате может получиться необычный коктейль! Ну а с третьей стороны, в стаканы не обязательно что-то наливать в них можно класть мороженое, взбитые сливки и другие десерты.

столовые приборы

Кофейные чашки из печенья с глазурью.

Выпил кофе, съел чашку, облизнулся и ушел по своим делам. С некоторых пор именно так могут поступать посетители тех итальянских ресторанов, где кофе подают в аппетитных чашках Cookie Cup, которые для компании Lavazza разработал дизайнер Enrique Luis Sardi.

Сахарная глазурь, служит не только для уплотнения чашки, но также подслащивает горький эспрессо. С такой чашкой не понадобится ни сахарница, ни ложка, но тем, кто предпочитает чистый, неподслащенный кофе, придется отказаться от идеи выпить любимый напиток из оригинальной съедобной посуды. кухня кулинария

Галеты вместо посуды

В японском «Orto Cafe» уже не первый год вместо одноразовой посуды используют галеты – это приборы и тарелки, сделанные из муки, соли и воды. Именно в них получали свой традиционный паёк моряки дальних плаваний. Без воздействия влаги эта очень чёрствая посуда может храниться месяцами, а при взаимодействии с едой она никак не влияет на ее вкус.

необычная посуда

 Суповая миска из теста

Британская кондитерская компания «Butt Foods» занялась выпуском мисок для супа из теста. Удивительно, но «хлебные» тарелки быстро завоевали популярность, плюс этой посуды в том, что ее можно разогревать в микроволновке.

тарелки

стаканы

Вообще, съедобная посуда распространена во многих странах: в Чехии можно купить чайные сервизы из карамели и шоколада, в Германии — десертные тарелки и бокалы, сделанные из фруктовой пастилы, картофельные и кукурузные стаканчики для салатов. В Австралии специальные наборы для чая изготавливают из сушеных фруктов, а тарелки для горячих блюд — из рисовой муки. Во Франции некоторые рестораны специально покупают огромные головки сыра, чтобы превратить их в кастрюли и тарелки, а в одном Флорентийском кафе к кофе подают шоколадную ложку — можно растворить в напитке или съесть так.

В России съедобная посуда не так распространена, хотя в Москве есть пара кафе, где суп подают в буханках из хлеба.

Вот как это предлагает делать один французский блог:

Тесто для такой посуды обычно состоит из соли, муки и воды.

А вот как мастерски это получается у испанского дизайнера Андере Моньё (Andere Monjo)

                 И напоследок: готовим сырные тарелки своими руками!

Для приготовления потребуется совсем немного времени: сыр, измельчённый на тёрке, выкладываем на стеклянную тарелку – и отправляем прямиком в микроволновую печь. 20-30 секунд будет достаточно. После, остывшую сырную заготовку необходимо аккуратно снять, выложить на перевернутый стакан (чтобы придать более вместительную форму) и поставить в холодильник примерно на час. В готовые тарелки отлично вписываются различные салаты, паста из авокадо или лосось.

чашки

Удачи и приятного аппетита!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email