Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дело движется!

Дело движется!

Дело движется! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот,всего  две недели, как открылся третий магазин американских тканей  от Модных вместе на Ярмарке Мастеров, а уже 120 человек добавилось в Круг! Ваше доверие радует  и стимулирует работать еще лучше, качественнее  и быстрее.

Дело движется не так быстро, как хотелось бы, но ничего плохого в этом я не вижу.У  наших постоянных подписчиков есть время вспомнить  хорошо забытое старое, а у новых друзей Модных вместе - внимательно разглядеть все наши богатства.

Уже перебрались на новое место фланели, трикотаж, канвас, лен , сатин, хлопковое шитье, джинсовые ткани.Появились новинки - американский шелк от  ROBERT KAUFMAN и тонкий батист от   Michaelle Miller.

Сегодня и завтра "перевозим" стеганый двухсторонний хлопок, в планах - вельвет, флис, бархат...

На подходе - стрейч-габардин, стрейч-креп - костюмные смесовые ткани отличного качества.Везем на пробу , пока в черном цвете.Если вам понравится - расширим цветовую палитру.

А на  освободившееся место в "старых магазинах"  уже очередь ! Ждем большую поставку ! Будут ткани новых фабрик, новые принты и темы! Единственное. что всегда остается неизменным - это высокое качество американских тканей  и наша с вами совместная к ним любовь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email