> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Декор поверхностей "Кляксы на стене"

Декор поверхностей "Кляксы на стене"

Привет, друзья!  Здесь я совсем недавно, потому могу сказать что чувствую себя новичком, и многому учусь у большой творческой семьи этого сообщества, так что мой школьный год можно сказать начался! Потому я и решила поделится несложным, но весьма интересным рецептом.

Вспомним цвет школьной  доски. Обычно это черный или зеленый, кто то может вспомнить доску шоколадного цвета, а вот попытаться создать себе синюю, красную или фиолетовую доску вам поможет простой рецепт. Две столовые ложки цемента тщательно смешать со стаканом акриловой краски, вот и готово! Теперь созданный вами чудесный состав необходимо нанести на поверхность, которая послужит вам поверхностью для записей мелом. Мазки лучше наносить в одном направлении, попробуйте нанести краску валиком и кистью, вы поймете, чем отличаются эти нанесения и решите, что вам больше подходит, можно смешать эти нанесения, т.к. необходимо сделать несколько слоев, два или три. Каждый слой должен просохнуть прежде чем вы нанесете следующий. Направление мазков на следующем слое должны быть перпендикулярны предыдущему, впрочем вы это сами поймете, ведь чем ровнее поверхность, тем лучше для наших идей, расчетов, записок и рисунков мелом, которые потом будут сменять друг друга!

декор интерьера, декор детской, роспись, оформление магазина, индивидуальный заказ

детская комната, комната подростка, заказ, авторский дизайн, идеи для творчества

интерьер, идеи для развития ребенка, оформление интерьера, авторская роспись, идеи для дома

роспись стен, рецепт школьной доски, оформление детской, акриловые краски, развитие

Это небольшая история о том как кляксы появившиеся на стене, благодаря краске для школьных досок превратились в отличное место для нескончаемого творчества и обучения!
Если Вам понравилась эта идея, обращайтесь, мы сделаем что-то оригинальное для Вашего ребенка! Цена 8000 рублей за квадратный метр,включает в себя разработку идеи и реализацию проекта в материале.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email