конкурс для обладателей моих вещиц

конкурс для обладателей моих вещиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

(фотография для красоты)

Здравствуйте Все!

Сегодня стартует конкурс для обладателей моих вещиц! Давайте сначала о призах:

Приз №1. Сертификат на 2 000 (две тысячи) рублей, которые можно потратить в моем магазине!

Приз №2. Сертификат на 1 000 (одну тысячу) рублей, которые можно будет потратить в моем магазине.

Теперь о том, что надо сделать, чтобы получить призы. 

1. В период с 19 по 31 октября выложить фотографии в этой теме. На фотографии может быть лишь одно мое изделие, либо Вы сами в творении рук моих. (Кстати, у меня еще есть шкатулки, помним об этом конкурс, фотографии, украшения) Не важно, была ли волшебная штука куплена Вами самостоятельно или Вам ее подарили. Главное - это Ваша фотография. Так же не важно, сколько всякой красоты осело у Вас на руках. Фотографий может быть столько, сколько изделий у Вас на руках)

2. В период с 1 по 10 ноября будет период голосования. На этом этапе конкурса можно и нужно приглашать своих друзей, родственников и знакомых. Тот, чья фотография наберет больше всего голосов - получает приз №2.

3. 11 ноября мы (я, мой супруг и дочка) выберем полюбившуюся нам фотографию, за нее то мы и отдадим приз №1! Подведем итоги и сразу же объявим победителей.

Еще немного словоблудия.

Почему конкурс так растянут во времени? Некоторые посылки еще в процессе доставки, а мне бы хотелось, чтобы в конкурсе приняло участие как можно больше человек.  Но, хочу заметить, что все участники находятся в равных условиях. Голосование начинается только 1 ноября, голоса отданные до этого момента не участвуют в подсчете, так что будьте внимательны.

Куда можно потратить приз? Призовым сертификатом можно расплатиться у меня в магазине, оплатив полностью или частично покупку. Хочу напомнить, что я не делаю повторов украшений, которые стоят в магазине "для примера". Так же призовой сертификат можно потратить на персональный заказ, то что так же погасив его (заказ) полностью или частично.

Что делать, если я хочу участвовать, но у меня еще нет ни одной чудесной вещицы? Есть два варианта развития этой проблемы. Способ первый - активное участие - купить то, на что давно был положен глаз. Способ второй - пассивное участие - голосовать и поддерживать тех участников, что Вам понравились, при этом приглашая своих друзей поддержать Вашего фаворита.

Сколько времени будет действовать призы? Приз будет действовать один месяц. Т.е. до 11 декабря надо будет решиться на что потратить призовые деньги.

Можно ли получить приз живыми или электронными деньгами? Нет Только подарочным сертификатом, номер которого можно сообщить, скажем, подруге.

Вопросы можно задать в этой же теме, обязательно на них отвечу.

Комментарии (34)

Супер! Очень интересно!!!{#}

Ура! Вы- первый участник) Я уже начала переживать, что конкурс никому не интересен(

Надеюсь, что скоро подтянутся еще участники)

Вот и мы!{#}

Кто бы меня в Ваших украшениях запечатлил??{#} я бы с удовольствием еще участвовала!!!

ох... вот с этим всегда проблема( поэтому мои украшения и не показаны на человеке. Когда украшение мужское - проще, супруга припер к стене - и щелкай сколько хочешь)))

Irina 26.10.2013

Привет! А вот мои фотографии))) Своими стараниями,как смогла....Главной моей задачей было показать прелесть украшений на человеке,как они смотрятся,а не красоту интерьера и фона.Так что извините,если фотки получились не очень...

Чокер "Быть человеком"

Irina 26.10.2013

Это "Снежная королева")))

Здравствуйте, Ирина! очень рада, что Вы "подтянулись" к конкурсу. А то тишина такая, что я уж стала сомневаться, что будет ли конкурс вообще интересен кому-нибудь.

Красиво! Ирине очень идут Ваши украшения!!!{#}

Показать все