Обновление пароля

 >  >  >  > Для чего можно посещать другие миры

Для чего можно посещать другие миры

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись
Для чего можно посещать другие миры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, мои хорошие!

Хотите сказку? Такую, что бы с пользой? С практическим результатом на выходе? :) Ну, тогда слушайте:

фантастичные сюжеты, сказки новый год

...Ты задумывалась когда-нибудь, в чем польза от других миров? А  пробовала когда-нибудь путешествовать по мирам без чьей-нибудь помощи? Как? Да очень просто!

купить картину маслом, медитация вдохновения

Садишься в какое-нибудь укромное местечко, включаешь себе приятную музыку, берешь чай с любимыми плюшками и называешь свое кресло каким-нибудь интересным инопланетным названием. Вот тебе и готовый персональный космический аппарат. 

вдохновение муза, как усилить энергетику

Дальше, прикрыв глаза, или уставившись загадочным взглядом в окно (или в стену, кому что нравится) представляешь себе, как начинается твой необыкновенный полет на загадочную планету (как ее там назвать бы поинтереснее?). Представь себе, какая вокруг тебя обстановка. На что похож твой корабль? Он из стали, металла и пластика, или украшен инкрустированной дорогой мебелью. А может быть там видимо-невидимо ящичков для всякого рукоделия, что бы особо не скучать по дороге к неизвестной планете?

где найти идеи, энергетические картины

Итак, время незаметно прошло, и ты уже на новой, еще никем не открытой пленете. О ней знаешь только ты и больше никто. Выйди, осмотрись, есть ли там растительность? А животные, птицы, эльфы или другие волшебные существа? Если они тебе сейчас помешают, тогда отправляйся на другию планету, где кроме тебя никого нет.. 

как сбросить усталость, вдохновение картины

Найди себе там очаровательное местечко, даже можешь построить с помощью (роботов? гномов? волшебной кнопки?) уютное жилище. Передохни там от повседневных забот, окунись в источник, дарующий молодость и силы. Вот прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. Сбрось с себя ворох ненужных связей, комплексов, обид. Чувствуешь, как легко стало? :)

Погуляй по окрестностям. Ой, смотри - впереди пещера Вдохновения! Там есть несколько интересных углублений, несколько ниш. В каждой - что-то свое, что-то необыкновенное. Тебе какая больше нравится? Вот та, из которой идет теплый розовый туман? Или та, где звучит чарующая мелодия?

красивые сюжеты, картины на заказ

А вот в следующей - кажется озер с прозрачной водой, небольшие волны в приятном ритме приносят к твоим ногам интересные идеи. Еще одна ниша словно соткана из солнечных нитей, которые показывают тебе невероятно красивые живые картины...

волшебство сказки

После того, как ты наполнишья новыми идеями, возвращайся в свой корабль, он ждет тебя для нового путешествия. Какого именно? Это секрет! Об этом ты узнаешь из следующей сказки :) 

фантастика

А сейчас у тебя есть очень важные дела, ты ведь знаешь, что любые пришедшие идеи нужно воплощать в жизнь :) Прекрасного тебе творения, волшебного дня!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email