Мальчик и море...

Мальчик и море... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скажите, вы любите своих детей? Как сильно они изменили вас, ваш мир, вашу жизнь? 

Я, стыдно признать, узнав что скоро стану мамой впала в некий ступор от того, что "жизнь моя не будет прежней". И тогда даже не подозревала на сколько! К концу беременности развлечений уж совсем не хотелось, от чего то все больше тянуло домой к диванчику. И там на диванчике возникло желание сотворить что то красивое. Купив свой первый набор для вышивания ( это был слоник) я начала вспоминать, как же держать иглу в руках, перед этим рукодельничала только на уроках труда и терпения хватило на 5 минут. На диванчике же терпения оказалось достаточно и меня понесло. Несколько мелочей и я принялась за картину. Кто был молодой мамой знает, что в первые пол года  успеваешь только погладить пеленки и сьесть бутерброд жадно запивая остывшим чаем. Картина ждала своего часа и когда бури младенческих коликов у моего мальчика миновали у меня вдруг появилось лишних пол часика- часик на свои дела.  

Картина была вышита за время дневного сна на улице. Прохожие подозрительно поглядывали на мамочку со здоровенными пяльцами и горой ниток на лавочке. Потом было еще несколько работ для друзей и родных.

 Мой мальчик подрастал и проявлял невероятный интерес к подводному миру. Полочки наполнились сказками про рыбок, энциклопедиями океанов. Он и сейчас знает их наизусть, серьезно. А с ним и я получила внушительное образование по океанологии. Перед новым годом малыш закомандовал в подарок кита, дешевые варианты были совсем противны взору, а на что то дорогое не было денег. И я решилась, попытка ведь не пытка. Скачала выкройку, растерзала забытый бархатный шарфик и вуаля, кит готов!  Еще один был из лоскутков. Затем сшила еще около двух десятков игрушек по желаниям своего маленького заказчика, он вместе со мной даже выбирал выкройки. Из пластилина был слеплен практически весь коралловый риф, от акул до актиний. Морская тема не уходит от меня до сих пор, будь это свечи с ракушками или декупаж с кораблем.  

 С такой же жадностью он любит машины. Нет, конечно все мальчики любят машины, но мой их превозносит. Я нарисовала, слепила, испекла наверное сотни машин. Последняя страсть - ретро автомобили. Пару специальных книг и мы знаем историю автомобилестроения как примерный мужчина. У меня снова появляются идеи...  

дети, хендмейд, идеи для вдохновениявдохновение, рукоделие

Я продолжала творить дальше, уже войдя во вкус. Сделала первую текстильную куклу, это была моя первая продажа. Затем увлек декупаж и свечи.   Меня вдохновляет многое, любимая музыка, хорошие фильмы, но моя главная муза именно этот маленький мальчик, настойчиво требующий исполнения желаний. 

Сейчас не представляю свою жизнь без рукоделия, это мое лекарство от рутины, печали и скуки. Хендмейтер видит мир особенным и воплощает капли дождя в картине, желтый листик в свече и серое небо в шарфике так, как вписывают ноты в музыку. Это просыпается дремающий художник и с красными от недосыпа глазами рисует, пишет свою душу мазок за мазком что бы наконец увидеть в ней счастье. 

Есть для меня одна проблема, не могу определить чем же я хочу заниматся, меня увлекают многие виды хендмейда. Надеюсь что то свыше даст мне знак и я пойму. 

Комментарии
Комментариев пока нет