Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ > Про тиснение на коже (клише + пресс)

Про тиснение на коже (клише + пресс)

Мастера, заказавшие себе клише вот такого вида -

тиснение

- знают, что работать с ним еще нужно приспособиться. Требуется нагрев - тут используют подошву утюга, или "блин" электроплиты, или можно газовую плиту с рассекателем пламени, лежащим на конфорке. И требуется давление - я, например, брала первые попавшиеся под руку дощечки, одну под низ, другую сверху и - эээээээть! - наваливаемся на верхнюю дощечку всем своим недюжинным могучим весом, стараясь не шевелиться, чтобы не сдвинуть клише. Занятие, безусловно, ооочень увлекательное, но не особенно удобное.

Но в хозяйстве же есть пресс! Который для установки фурнитуры:

тиснение на коже

Вот и решила я его приспособить для тиснения. Вся проблема была только в том, что насадок подходящих в продаже мне не встречалось. Но зато у меня есть знакомый токарьпресс. На фото выше уже, собственно, и виден результат его работы.

Я начертила супер-сложный (гы)))) чертеж, изображающий плоские блинчики с расположенными на них стандартными "посадочными местами", срисованными с насадок для фурнитуры. По этим инженерным разработкам, токарь выточил мне вот эти замечательные насадочки:

ручной пресс

Лицевая сторона - плоская площадка диаметром 70 мм (мне достаточно), толщиной 5 мм.

насадки для пресса

На "изнанке" видим стандартные посадочные места. Общую высоту верхней насадки нужно рассчитать так, чтобы насадки с уложенным между ними клише смыкались и обеспечивали давление. У меня получилась общая высота верхней насадки без резьбы 20 мм.

Вот так это выглядит уже на прессе:

Укладываем на нижнюю площадку испытуемый образец кожи, на него кладем кусочек рукава для запекания (это ноу-хау от simple sveta (игрушки и сумки)   http://www.livemaster.ru/topic/436007-mk-podskazka-goryachee-tesnenie-na-kozhe?msec=59 ), затем кладем разогретое клише и элегантно давим на ручку пресса, минуя все эти развлечения с дощечками.

Ахалай-махалай! - готов оттиск!пресс{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email