Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Животные Питера Баркера. Пастель

Животные Питера Баркера. Пастель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись

Питер Баркер родился в 1954 году в Банбери, Оксфордшир, рос в семье известных музыкантов. Большая часть его детства прошла в окружающей его сельской местности, где и проявилась его любовь к природе через наблюдение за птицами, рыболовство и животноводство. Было также очевидно, что в те далекие годы, у Питера была врожденная способность рисовать и писать все, что он наблюдал.

Тем не менее, в возрасте 14 лет он начал играть в гольф и четыре года спустя он стал профессионалом, и у него появилась мечта стать самым лучшим игроком в гольф какого еще не знал весь мир! Мечта не совсем увенчалась успехом в течение последующих двенадцати лет, хотя действительно он выигрывал некоторые заметные турниры, в том числе Бедфордширский профессиональный чемпионат в 1979 году.

Спящий в нем художественный талант, наконец, стал воплощаться 1983 году, когда он ушел из профессионального гольфа и приступил к реализации новой карьеры в качестве художника. Хотя самоучкой, он получал поддержку от известного художника Цезаря Смита и в 1985 году его работа была принята Стэмфордской художественной Галереей, затем в 1987 году Рингстредской галереей.

Страсть Питера к британской сельской местности отражается в его работе, которая передает острое чувство наблюдения и знания. В 1994 году на Angila Television вышел короткометражный фильм который показал эскизы Питера сделанные на реке Велланд и работу в его студии.

Питер работает во многих жанрах - от пейзажа, марины, дикой природы, до натюрмортов и портретов, в больших и малых масштабах, различными материалами, такими как - масло, пастель, акрил, акварель. Его желание рисовать ограничено лишь временем, он может рисовать как на пленэре так и у себя в студии, дома, в городе Ратленд.

Его работы украшают коллекции таких далеких мест, как Соединенные Штаты и Австралия, и спрос на его работы постоянно растет. Он так же был принят в Пастельные общества (где он получил награду Франка Сельди в 2006 г.), Королевский Институт художников (где он выиграл премию Ranelagh Press) и Королевского общества морских художников в Mall Galleries в Лондоне.

пастель

биография

художник

питер баркер

анималистика

животные

Сайт художника - http://www.peterbarkerpaintings.co.uk/index.htm

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email