Обновление пароля

 >  >  >  > Стеклянное волшебство от Энди Пайко

Стеклянное волшебство от Энди Пайко

Виды творчества:   Разные виды творчества
Стеклянное волшебство от Энди Пайко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Энди Пайко - художник-стеклодув из США, возведший создание стеклянных сосудов в ранг высокого искусства на границе с технологией. Произведения, выходящие из-под его "пера" в мастерской Central Coast Glass Artists’ Studio (C.C.G.A.S.) в Калифорнии, поражают тонкостью выделки, изяществом и точностью деталей. Точность особенно важна, ведь Энди создает стеклянные скульптуры, механизма (!), являющиеся точными копиями "настоящих", а также уникальные сосуды, вдохновленные одновременно идеей кабинета редкостей, церковным убранством, сказками и фэнтези, а также кондитерскими прилавками. Ведь сосуды эти, правда, в более "стандартном" виде, можно часто видеть в магазинах сладостей, куда они перекочевали из аптек и кунсткамер... Кстати, изготавливает он и сосуды для духов, правда, в небольшом количестве:

А вот эти чудеса зовутся ball jars - буквально "баночки-шары", и к сожалению не имеют официального перевода на русский язык. Их можно назвать дисплейными сосудами. Вдохновляясь образами кунсткамер и кабинетов редкостей, Энди украсил их ножки и навершия лепными деталями - кораллами, раковинами, растениями, причудливыми завитушками из чистого стекла.

Яйцо вставлено для масштаба. Сосуды могут продаваться как пустыми, так и с необычными "экспонатами" внутри.

стекло, стеклодувы, энди пайко, дисплейные сосуды, реликварии, работа со стеклом, гравировка по стеклу, выдув флаконов, флакон для духов, музейный сосуд, кабинет редкостей, диковины, волшебство, волшебник, магия, сюрреализм, стимпанк, ball jar, glass vessel, кости

В этих сосудах четко прослеживается наследие сюрреализма, а некоторые вставки позолочены. Яркий цвет "редкостей" красиво сочетается с прозрачным стеклом.

Некоторые купола украшены выгравированными рисунками в стиле, который в совокупности напоминает стимпанк.

Некоторые экземпляры имеют включения цветного стекла. 

Второй интересный вид сосудов - это то, что Пайко называет реликвариями. Безусловно, на настоящие реликварии из драгоценного металла с инкрустацией камнями, украшением росписью и эмалью эти легкие стеклянные вещицы не похожи, но сама идея - хранения священных предметов в опечатанном цилиндрическом сосуде (один из вариантов классического реликвария) передана с оригинальным юмором. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email