ночной дозор или безумный сатаноид

ночной дозор или безумный сатаноид | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Встаю каждое утро в 6 и на работу, вчера уже к полуночи легла спать, так нет!!!! эти гады стали показывать Властелин колец....черт их возьми, честное слово....думала посмотрю немного, так нет!!! ...а тут еще на глаза попался кусок белой шерсти...чертов кардочес....свяляла дурака и половину белой крыски.....там народ от черных всадников спасается, а я проволочные лапки шерсяным мулине обматываю.....заглянул муж через часок, посмотрел...недобро....ушел писать сценарий на балкон....ну да...да половины четвертого сидела.....ну, потом немного поспала, через два часа встала, пошла на работу, два часа рисовали музыку с 1-м классом, еще два часа-Фею Осени....одна девочка нарисовала девушку в мини юбке, на каблука и в колготках сетчатых....я даже не знала, что и сказать, расстроилась очень....потом была Крито-микенская архитектура на два часа и контрольная,  а закончилось все Италией 17 века-Бернини....потом проверка тетрадей, оценки в журналы и пр......припилила домой, сижу смотрю на стол и думаю....ну почему только 24 часа в сутках, может как-то затормозить ее???а???? и еще....этот вопрос давно меня мучает.....почему вся эта дурь случается на ночь глядя....и ведь время летит моментально, и все получается...черт, но почему НОЧЬЮ!!!!????

А у вас как с этим дела обстоят?

Комментарии (7)
ЕленаVasilisa 17.10.2013

Светлана, почитала Ваш блог - очень понравилось! {#} понравилось всё....! у меня тоже так было всегда - только ночью))) с возрастом это проходит, поверьте....{#} начинаешь рассчитывать время и иногда получается...{#} мышонок обалденный... нравятся очень Ваши мышата и птички... и кукляшки...больше всего птичек люблю... {#}

Cipadripa 18.10.2013

Спасибо, Елена за приятные слова....Я очень надеюсь, что с возрастом пройдет, но пока как-то не очень.....

Марина (in the sea) 17.10.2013

А знаете , Светлана, вы счастливый человек!!!{#} Заниматься любимым делом, вкладывая душу, когда времени на сон катастрофически не хватает, разве это не здорово? Гораздо хуже обратное....когда нуднятина сменяет нуднятину и так день за днем. Ваши работы очень люблю, настолько они настроенчески прекрасные!!! брошечки ношу с удовольствием. А еще вы выкладывали чудесные акварели, ну оооочень они мне понравились. Покажите чего-нибудь еще рисованного, а? ))))).

Cipadripa 18.10.2013

Наверное Вы правы, Марина, я думаю, что главное, чтобы было интересно...жить, работать...джае ругаться нужно с удовольствием.....а про акварели, да я их выложила, потом убрала, у меня что-то осталось в эскизах...есть девочки в исторических костюмах маслом, небольшие холстики....раз это кому-то интересно, подумаю, что смогу что-то показать.

Елизавета 18.10.2013

Да! Да! Да! Мы ночные птицы.

Утром как-то мыслится и вязко! )))

Cipadripa 18.10.2013

Ой, Елизавета, ночные....это точно, утро не наше время.....

Нэлли ad libitum 04.09.2014

Ночью мы приналежим только себе и своим мыслям, телефон молчит, спят в основном все домашние, кроме кота, разумеется...разворачивается бескрайняя перспектива для деятельности у каждого своей)))