Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Бусинное изобилие лэмпворк для Ирины и Марины

Бусинное изобилие лэмпворк для Ирины и Марины

Сегодня покажу два отчета по обучению лэмпворк в мастерской БРАНЗУЛЕТКА.

Прекрасные девушки Ирина и Марина прошли полное базовое обучение по моей индивидуальной программе обучения. На вступительной беседе девушки узнали об оборудовании для лэмпворка, инструментах, cтекле и других материалах и технике безопасности при работе с огнем и горелкой, затем мы приступили к практическим занятиям. И это конечно самое интересное!

В первый день базового обучения лампворку мы освоили базовые техники: круглые бусинки, цилиндрики, стрингеры, точки вплавленные, точки выпуклые, пузырьки, цветочки, сплавление двух цветов стекла, завитки, твисти двух видов.

Второй день базового обучения в мастерской Бранзулетка, самый насыщенный и познавательный, и самое интересное - работа с серебром. Серебро дает большое количество разнообразных эффектов в лэмпворке, и нужно изучить их, чтобы делать бусинки на уровне мировых мастеров lampwork! Программа большая: работа с твисти, работа с серебром, стрингер SIS, работа с серебром в листах, бусины: дерево, тигровая, камень, планета, морская, заливка прозрачным стеклом, фриты, шарды, муррини. Чтобы записаться на занятие или задать вопрос, пишите личное сообщение!

Ирина прошла полный базовый курс!

горелка

лэмпворк

лампворк

обучение

обучение лэмпворк

бусины

Марина прошла полный базовый курс и плюс дополнительные техники: реакционное и реакционное стекло, полые бусины с сердцевиной, полые бусины, кувшинчики, ракушки! А еще пандорки, цветочки и тыковки!

стекло

огонь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email