Открывая бабушкин сундук

народная кукла, мудрость предков, бабушкин сундук

Удивительно как увлечение может расширять горизонты мировозрения! Совсем недавно случилось со мной открытие мира народной куклы... Казалось, ну кому это может быть интересно? Так и просидеть бы в милом тихом мирке своего рукоделия...Но - Не спрятать, не утаить огонька творчества.... Как живо и неожиданно ласково к народной кукле  отнеслись взрослые. Ну тут понятно  - воспоминания детства - помнят как крутили бабушкины руки куколок из стареньких ласкутков и ни одна фабричная кукольная красавица не могла сравнится с этим лоскутным счастьем! Дети. Вот кто еще способен разглядеть неуловимое чудо в лоскуных куколках, кто инстинктивно чувствует силу природы  в дереве, шишках, камешках, травинках-моховинках, забывая о пластиковых созданьях сомнительного происхождения. С какой силой разжимается таившаяся до этого пружина творчества. Как трепетно и тепло относятся к сделанным своими руками игрушкам. А ведь казалось не отогнать от компьютера, что может быть сильнее  виртуального мира компьютерных игр?

Комментарии (1)

Недавно довелось разговаривать с одной интересной мамой двоих детей. Они в семье принципиально не покупают игрушек детям. Все игрушки они делают своими руками из натуральных тканей, бумаги и природных материалов.