Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Живопись иглой > Вышивка крестом > Стоимость сложных вышивок

Стоимость сложных вышивок

Подумываю о том, чтобы добавить в свой магазин (я делаю схемы вышивки крестом) собственно вышивки, в том числе и для того, чтобы иметь возможность попадать в коллекции. Хочу поговорить о ценообразовании на этот товар.

Вышивка крестом - такое своеобразные занятие: научиться просто, вышивать несложно, поэтому кажется, что это могут все, левой пяткой и когда захотят. При этом вышивка крестом - дело долгое, кропотливое. И получается, что, с одной стороны, за вышивку часто не хотят платить адекватно временным затратам - ведь это же просто, вон, две соседки и четыре девочки на работе вышивают. А с другой стороны - обидно получать за долгую работу три копейки, времени-то вкладывается много! К тому же тут тоже нужна практика, чтобы не перетягивать канву, ровно класть стежки, уметь делать разные швы (полукрест, бэк, френч кноты, и прочая, и прочая). Умело выполненная вышивка всегда видна.

При этом я сама люблю делать схемы с большим количеством всяких "фишечек": и много бэка, и френч кноты, сейчас вот делаю серию схем с бисерным декором. Как рассчитать цену на относительно простую вышивку - понятно, посчитать крестики, накинуть сколько-то процентов за бэк. А если вышивка сложная, с большим количеством элементов?

Например, если много пустого поля (то есть нельзя делать протяжки, нужно все время закреплять нить, обрезать и переходить дальше), петит стич, френч кнот, эта вышивка получается очень трудоемкой. Так вот. Как вы определяете цены на такие вещи? Напрашивается вариант "по временным затратам", но тут это вроде бы побочный товар, не столько для заработка, сколько для внимания.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email