Страсти по Missoni :))

Доброго времени суток всем заглянувшим ко мне!

Я рада Вам! миссони

 Мне не так часто доводится работать с камнями, но мимо такого дивного экземпляра пройти не смогла:

браслет

стиль миссони

 Это редкой красоты агат!

 Почему-то ассоциативно подумалось о замечательных зиг-загах Миссони.

 Так родился браслетик "Страсти по Миссони" украшения по мотивам незабываемых полосочек.

 Браслет широкий -- около 7 см.

 Несмотря на размер и многообразие форм и оттенков использованных в работе материалов, браслет смотрится очень сдержанно и элегантно. Не вычурно, интеллигентно.

 На мой взгляд, отлично подходит к нарядам в спокойном однотонном цвете.

Здесь несколько фото работы:

ручная работа

авторские украшения

широкий браслет

сдержанный

стиль

Подробнее об использованных в работе материалах и о размерах:

http://www.livemaster.ru/item/4523171-ukrasheniya-braslet-strasti-po-missoni

Немного об истории создания и развития торговой марки Missoni.

Все началось со спортивной одежды. Молодой спортсмен Оттавио Миссони (Ottavio Missoni) в 1948 году запустил небольшой цех по производству спортивных костюмов для олимпийской сборной. Решение одевать атлетов стало судьбоносным. Именно на Олимпиаде он познакомился со своей будущей женой, Розитой. В 1953 году Оттавио, или Тай, женился на Розите Джелмини, семья которой владела небольшой провинциальной фабрикой по производству тканей. Затем молодая пара переехала в город Галларате, где они создали небольшую трикотажную мастерскую. Мастерская началась с трех простейших станков, на которых можно было производить только полотно в полоску или гладкую ткань. Но супруги быстро нашли решение. Полосы разного цвета и ширины, размещенные по горизонтали, вертикали или диагонали, выглядели великолепно. Вскоре к первым машинам добавились более сложные, на которых можно было вывязывать разноцветные зигзаги. Словно поэты, ограниченные ритмом и рифмами, супруги смогли преодолеть технологические ограничения, сделав разноцветные зигзаги выразительными и неповторимыми. Так родился узнаваемый стиль Missoni.

стильный

В 1966 году бренд Миссони был официально зарегистрирован. И с этого времени дела пошли всё успешнее. В 1969 году Миссони основали первую фабрику и приобрели славу лучшего в мире трикотажа, который вписался в сферу высокой моды. Ассортимент трикотажа Missoni и сейчас пополняется новыми тканями и узорами. Многие цветовые решения и принты дизайнеры черпают в этнических мотивах народов Южной Америки и Африки. В 1976 году они открыли бутик в Милане. Образцы трикотажа Missoni не раз становились частью коллекции в Museum of Costume в Бате и коллекции Metropolitan of Art в Нью-Йорке.

 Миссони  теперь -- это не только одежда. Это создание театральных костюмов, ковров, гобеленов, тканей для постельного белья и гардинных тканей, парфюмерная линия и многое другое.

мастерская мари

вышивка бисеромагат

( *Материалы о торговой марке и фото взяты с просторов Интернета)

Комментарии (8)
Лариса 17.10.2013

Мари, браслет получился шикарный!!! Удивительно красивый!!! И как гармонично смотрится в нем этот чудесный агат!!!

Лариса, спасибо огромное!

Именно камушек разворошил фантазию, и пошло-поехало...{#}

Очень было интересно шить! Даже жалко немножко, что уже закончила {#}

СветЗахара 17.10.2013

До чего же чудно у Вас, Мари, получилось! Агаты и яшма - это моя страсть с недавнего времени! В августе была в Крыму и ходила вокруг лавочек, как заколдованная всем этим волшебством и красотой! Кое чем себя побаловала! Желаю Вам, чтобы этот браслет нашёл свою обладательницу, так же как и все другие Ваши работы! Спасибо за красоту!

Благодарю Вас, Светлица! {#}

И за пожелания -- огромное спасибо!

Как я Вас понимаю! И у яшмы, и у агатов случаются такие буйства цветов и узоров! Залюбуешься!

Наталия 17.10.2013

О! Какой великолепный камень!

И теперь мы видим, что получилось{#}, ждали ждали....

Спасибо, Наталия! Да, агат совершенно замечательный! Сказочный {#}

Круто. )

Я старалась {#}

Спасибо, Елена {#}