Обновление пароля

 >  >  >  > Двадцать шесть

Двадцать шесть

Двадцать шесть | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Двадцать шесть. .. Сегодня ровно двадцать шесть лет мы вместе. Двадцать шесть лет нашей семье. Удивительно как-то это все произошло, молниеносно. Со дня нашего знакомства до дня нашей свадьбы прошло пол-года, а виделись мы и того меньше- в общей сложности,  дай Бог,  два  месяца наберется. А в остальное время были письма. Письма каждый день и звонки. Из Москвы в Ленинград и обратно.  Через два года появилась дочь. Пеленки, распашонки, переезд в Подмосковье. Еще два года - сын, Вернулись обратно в Ленинград. Еще через два года ,очень нежданно, - еще один сын. Уговоры мамы: " О чем думаете, не время рожать, делай аборт"  Слезы, смятенье. И муж  - точку поставил: " Наша семья - сами решим . Всех прокормлю, всех воспитаем"  Смятенье ушло.  Почувствовала опору.  Вопросы с моей работы решил сразу - детей воспитывай.  А у меня они все время возникали. Как будем? На что жить? . Ничего - выжили. Школа - первый, второй, третий... и так три раза, Выпускной- первый, второй , третий. Свадьба дочери, рождение внуков,  Учеба мальчишек,  младший всегда был сюрпризом- с рождения и до сих пор.

Двадцать шесть лет. Счастлива, что у меня есть моя семья. Мой муж. Мои дети. Мои внуки. Спасибо вам за то, что вы у меня все есть

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email