Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Флай-система и Hand Made. Несколько советов начинающим.

Флай-система и Hand Made. Несколько советов начинающим.

Однажды американка, которую сейчас большинство знает по прозвищу Флайледи, изобрела для женщин всего мира отличную систему неутомительного и эффективного ведения домашнего хозяйства. В ее основу легли принцип пошаговости, экономия времени и избавление от хлама. Система отлично разработана для домохозяек и работающих женщин.

Я бы добавила в нее несколько пунктов, посвященных мастерицам Hand Made. Особенно тем, кто уже сделал шаг от состояния "делаю на пробу для себя" к состоянию "делаю для других", но еще не чувствует себя уверенно.

Я думаю, что даже если вы не живете по флай-системе, эти пункты могут оказаться вам полезными.

Перед вами не инструкция, не путеводитель, не учебник. Так что если по прочтении публикации кто-то из вас подумает: "А правда, сделаю-ка я так-то и так-то, как написано здесь", я буду более чем довольна незря потраченным временем.

Совет 1. Держите все рядом, но порознь.

В процессе вдохновенной работы очень легко свалить все материалы в кучу, к которой спустя время не хочется даже подходить, а красивые корзины и ларцы для рукоделия, которые есть, наверное, даже у совсем начинающих мастериц, страшно открывать, или они просто не закрываются.

Идеальный вариант для сохранения порядка в материалах - запас пластиковых контейнеров для СВЧ, упаковка зип-пакетов и упаковка самоклеющихся этикеток или ценников. Разведите по разным контейнерам камни, стекло, акрил, металл. Если работаете только с камнями - шлифовку, огранку и скол. Кому-то была бы удобна сортировка по цвету, но я не стала бы ее придерживаться. Упаковать и рассортировать инструменты, а также готовые, но свободные изделия тоже не стало бы лишним (я сортирую по основному материалу: медь, позолота, серебрение. Думаю, можно делать это по другим параметрам). Наполненные и подписанне контейнеры укладываются в корзину, и она приобретает совсем иной вид, чем прежде.

На это может уйти целый вечер - но он сполна окупится вашим спокойствием и уверенностью. Освобождая голову от хлама (разве не хлам - все время помнить, в каком углу корзины у вас что завялалось и какой камень как называется?), мы открываем ее для новых идей и вдохновения.

Совет 2. Убирайте материалы сразу по завершении работы.

Вроде, банальщина, а наблюдения показывают, что даже идеальная сортировка материалов не спасает мастерицу от бардака на столе, если этому простому правилу не следовать. Поэтому отдельным пунктом все-таки обозначаю.

Совет 3. Ведите Контрольный Журнал.

3.1. Не ошибусь, сказав, что большинство мастериц закупают материалы в интернете. И ситуация, когда глаза хотят больше, чем это реально необходимо, знакома не только новичкам. Поэтому, чтобы не выгребать из очередной посылки горы тонированного агата "вены дракона", а потом тщетно скрести по сусекам в поисках хотя бы нескольких сантиметров цепочки, которая так нужна, берем толстую тетрадь и создаем в ней несколько тематических разделов - в зависимости от того, какой тип материалов нами используется ("камни", "бисер японский", "бисер чешский", "декоративные элементы", "фурнитура", "проволока" etc. Это к примеру) - и переписываем туда все, что у нас имеется. Это один из немногих случаев, когда пара часов бюрократии облегчает жизнь.

3.2. Перепишите в в самостоятельный раздел поименно все готовые работы с выбранными вами ценами, выполненные и невыполненные заказы. 

3.3. Не поленитесь переписать в отдельный раздел КЖ контакты ваших покупательниц и заказчиц. Ибо как бы ни были удобны и надежны электронные ресурсы, мы не можем знать заранее, где и когда обрушится сервер, отключится интернет или просто родимые электрики решат провести технические работы на полдня. 

Собственно, вот что я хотела вам сказать. Малая трата времени сейчас освобождает от большой траты времени и нервов потом. Творческих вам успехов!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email