Как обещание. Новая работа

Друзья!

Сегодня у меня новая работа — браслет КАК ОБЕЩАНИЕ.

браслет, голубой

К браслету — история.

Бывает утро, когда в небе ни облачка — только чистая и прозрачная голубизна до самого донышка Вселенной.

новая работа, зеленый

Суббота. Рано. Город спит.

Будто тихий голос позвал — проснулась. Освободившись из белого плена постели, встала. Где-то почти неразличимо играет музыка — знакомая мелодия. Идет к окну.

обещание

В приоткрытую створку пробрался бестелесный ветерок, словно незрячий, прикасаясь, обрисовал лицо, замер прохладными пальцами у виска. Скользя вдоль шеи, скатился в ворот. Ей щекотно. Она смеется, запрокинув голову, и хрустальные нотки ее смеха полетели и закружили по комнате, как потревоженные мотыльки, выбрались за окно, на волю, выше, выше...

Где-то высоко, под самой крышей, в его сне рассыпались солнечные зайчики беззаботного смеха, и он проснулся. Что это было? Окно настежь и, едва слышная, плывет в комнату, надувая занавеску белым облаком, знакомая мелодия. Подходит. На окне забытый флакончик мыльных пузырей.

легкий

Льются звуки и запахи нового дня. Голоса птиц. Звяканье ложечки в чашке. Горячий аромат только что сваренного кофе. И прохладный — лимона…

радужный

Она слушает звуки и запахи, словно силится вспомнить. И вдруг в воздухе рассыпаются сверкающие сиренью и зеленью мыльные пузыри. Переливаясь на солнце, они долго вальсируют вдоль окон, затем, устав, медленно опускаются вниз. И в их невесомом кружении, едва уловим, до нее долетает шепот: С добрым утром!

любовь

Предчувствие любви. Таинственный сюжет. Помните?

И как обещание — радужный и воздушный браслетик на руку. Чтобы они, столкнувшись в толпе, узнали друг друга.

сиреневый

Посмотреть браслет в магазине можно здесь: http://www.livemaster.ru/item/4524261-ukrasheniya-blaslet-kak-obeschanie

Понаблюдать невесомый полет мыльных пузырей можно в этом ролике:

Благодарю всех, кто заглянул!

Комментарии (8)
Adelina 22.10.2013

Не просто обещание, но и томительная сладость ожидания... Неведомого, неизведанного, но непременно прекрасного... Чудесная история, ещё не завершенная, но с ярко выраженным предвкушением, предощущением счастья... Нежнейшие, хрупкие бусины, кажутся, и впрямь волшебными... И нет ни малейшего сомнения - счастлива будет обладательница такого необычного украшения... Спасибо, Елена! Ваши создания - литературные и рукотворные - рождают светлые чувства и множество светлых же, милых сердцу ассоциаций...

Птичка live 22.10.2013

Аделина, благодарю! Всегда приятно обнаружить сходство в восприятии некоторых намеков бытия.

Alla-hatdesign 18.10.2013

Идея, художественное описание самой работы и фотографий с видео - все очень гармонично переплетено, и... также легко в восприятии, как те волшебные "пузырьки из детства", собранные в браслет прозрачными бусинами. Юность! Спасибо мастеру и за блог и за работу!

Птичка live 18.10.2013

Алла, какой вдохновляющий отзыв! Спасибо Вам! Это история о родных душах, еще не подозревающих о существовании друг друга, но уже испытывающих друг по другу томление. Даже им немножко завидую... Правда, своих родных, кого обнаружила в толпе, за томление не отдам.

ВОСТОРГ!!!!!! Очень красиво!!! Заслушаешься!!!!{#}

Птичка live 17.10.2013

Елена, благодарю Вас! Мне приятно!

ЕленаVasilisa 17.10.2013

Очень романтично и красиво...{#}

Птичка live 17.10.2013

Елена, спасибо! Рада, что зашли!