Креатив ручной работы

Уникальные и единственные в своем роде образцы hand-made рекламы, для создания которых креативщикам понадобились навыки шитья, вязания, выпиливания, рисования и не только.

Рукоделие находит широкое применение в наружной и печатной рекламе. В рамках четко прослеживающегося тренда отказа от компьютерных технологий в пользу «ручной работы» создаются уникальные экземпляры печатной и наружной рекламы, создаваемые прямо на глазах проходящих мимо людей и сопровождаемые подробным разъясняющим makig of. Зачастую видео-кейсы о том, как создавался эксклюзивный рекламный проект, бывают интереснее самого результата. Однако всегда вложенный труд окупается эмоциональной отдачей оценивших ручную работу людей.

Желая сделать что-то своими руками, можно воспользоваться любым из видов рукоделия: вышиванием, вязанием, шитьем, макраме, оригами и многими другими.

Уважаемые, Рукодельницы, оцните несколько самых удачных примеров креатива ручной работы в наружной и печатной рекламе.

Вязание и шитье

Allan Gray из Южной Африки давно привлекает внимание рекламной общественности нестандартными решениями в наружной рекламе, доказывающими, что рекламу банковской сферы можно делать очень интересно.

Как комментируют в рекламном агентстве King James (Кейптаун), философия крупнейшей в ЮАР инвестиционной компании заключается в двух основных понятиях: терпеливость и упорство, потому что когда дело доходит до инвестирования, терпение всегда вознаграждается. Символом Allan Gray стало стеганое одеяло, на котором из разных кусочков было вышито «Терпеливость наше преимущество»/ «Patience is our virtue».

ручная работа

Sony и агентство Hakuhodo в рамках безумно популярного нынче тренда ответственности за окружающую среду увлеклись шитьем, превратив использованные и более ненужные рекламные постеры дизайнерские джинсы. Учитывая наружное прошлое материала, джинсы стали продавать не в магазинах, не в интернете, а с импровизированной витрины на стене здания Sony в Токио, там же, где корпорация обычно размещает свои «брандмауэры». Ловкие альпинисты доставляли выбранные уличными прохожими штаны непосредственно в руки покупателя, который отдавал девушке-продавцу 15 000 иен (170 долларов США).

идеи

Ранее в рамках экологической инициативы пивного бренда Heineken агентство JWT в Пуэрто Рико сшило из материала для рекламных биллбордов (еженедельный американский журнал) сумки для покупок.
Сумки из биллбордов громко заявили о себе, как оригинальный экологический проект, так и в мире моды. Кампания Heineken Green Bags не только дала вторую жизнь не перерабатываемым отходам, но и поддержала местное швейное производство. Акция продолжается до сих пор и является устойчивым самоокупаемым проектом.

креатив

А вот постер SKY TV в буквальном смысле связали.

компании

Вырезание, а также выпиливание и высверливание

Агентство Juniper Park с помощью hand-made биллборда решило продемонстрировать как много труда и терпения вкладывается в производство чипсов Lay’s Kettle Cooked. В течение десяти дней жители Сан-Франциско были свидетелями того, как на деревянном биллборде вручную вырезали, а затем раскрашивали рекламное сообщение.

Для создания огромного черно-белого изображения Makita, согласно идее агентства Saatchi & Saatchi ЮАР, потребовалось просверлить более 20 000 отверстий.
Производитель Makita утверждает, что дрель Makita является самым высокоточными электроинструментом. Технически это объясняется тем, что эргономичный дизайн дрели обеспечивает комфорт при использовании, оптимальная скорость вращения сводит вибрацию к минимуму, а система «shok buffer» обеспечивает оптимальное давление сверла на любую поверхность.
Агентству Saatchi & Saatchi ЮАР предстояло наглядно показать высокую точность дрели Makita.
Для это в стенах было просверлено по более, чем 20 000 отверстий для создания огромного черно-белого изображения дрели Makita. Для создания нужного оттенка изменяли расстояния между отверстиями, сводя их к минимуму. Таким образом, в доказательство своего совершенства дрель Makita нарисовала свой автопортрет.

Следуя модному тренду рекламы , креативщики из Saatchi & Saatchi Швейцария также отдали предпочтение технически трудоемкому решению. 4 принта — это 4 произведения искусства, полностью выполненных вручную из бумажных салфеток. На создание каждого из четырех принтов ушло более 50 часов.

Креативная идея кампании заключается в том, что со спреем Otrivin ваш нос перестанет сопливиться. Поэтому вы можете приберечь носовые платки и салфетки для слез. На принтах изображены моменты, когда салфетки нужны для того, чтобы промакнуть слезы.

Почта Финляндии выложило постеры из марок. Кампания посвящена выставке почтовых марок, приуроченной к 150-летию финской почты.

Агентство JWT London, обслуживающее телевизионную сеть HSBC, пригласило британских художников-биологов Heather Ackroyd и Dan Harvey для того, чтобы они буквально вырастили наружную рекламу - создали "травяные фотографии" для поддержки партнерства HSBC с Уимблдонским турниром, важнейшим теннисным соревнованием на травяном корте.

Биллборд из свежего салата у McDonald’s

Серия принтов Nike со супер-звездами футбола, «нарисованными» следами от ударов мячей. Кампания Nike «Signatures» от агентства BBDO Argentina была признана главным победителем, получив «Золотой карандаш» в категории «Наружная реклама» на One Show 2007.

Для культового водочного бренд Absolut в Италии вручную нарисовали брандмауэр на стене дома в Милане. Художник Ozmo при помощи огромного количества краски и подъемного крана нарисовал знаменитую статую Атланта, держащего Землю. И Земля в его рисунке представляет собой абсолютный мир по Absolut.

И еще несколько примеров рукодельного искусства в рекламе.

Итальянское агентство Saatchi & Saatchi создало серию принтов «ручной работы» для матрасов Corrado. 10 дней потребовалось креативщикам для создания 6 принтов рекламной кампании самых сонных матрасов Corrado Mattresses. Все принты были сделаны из реальных материалов, без использования компьютерной графики.

Идея кампании заключается в том, что несмотря ни на какие обстоятельства, на матрасах Corrado невозможно не уснуть. Ни грабитель, разбивший окно, ни сексуальное вечернее платье, ни отсутствие сына посреди ночи не в состоянии отвлечь вас от сладких грез. На матрасах Corrado взрослым не нужны снотворные, а детям не нужны колыбельные. Corrado Mattresses обладают уникальным сонным эффектом: ложась на них, все засыпают на полуслове...

«Когда на тебе это вечернее платье, я так возбужд...»

«Что это был за звук? Надеюсь это не граби...»

«Спокойной но...»

«Мамочка, спой мне пожалуйста колыб...»

«Передай мне пожалуйста снотвор...»

«Когда уже наш сын вернется домой? Я так беспок...»

Китайское агентство Firstell Communications создало для Greenpeace принт из скоб для степлеров. Рекламное произведение искусства призвано напомнить офисным работникам о необходимости экономить офисную бумагу ради сохранения лесов.

Принт с изображением леса, выполненного вручную металлическими скобами на бумаге, напоминает клеркам о том, что каждый раз скрепляя степлером бумагу, они тем самым провоцируют вырубку деревьев. А экономя офисную бумагу, они вносят свою лепту в борьбу с обезлесиванием планеты.

Компания Allan Gray решила соорудить необычный биллборд, который представлял из себя пазл, составленный из 6000 частей. Биллборд был размещен у оживленной дороги. Каждый день в течение 4 недель проезжающим мимо людям раскрывался небольшой кусочек пазла. Через 4 недели на биллборде появился логотип компании Allan Gray и надпись «Стремление без терпения — ничто».

ICE CREAM: RECIPE BOOK

ICE CREAM: WHALE COW

ICE CREAM: PURPLE CATERPILLA

ICE CREAM: HUGS

http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/kreativ-ruchnoj-raboty-185255/
Эта статья как ничто, отражает нашу действительность, ручная работа не только интересна людям и востребованна, она еще и в тренде! Сечас самое время воплощать свои смелые идеи в реальность)) Желаю всем мастерам неиссякаемого воображения и смелости на новые творения!!!

Комментарии (14)

Реклама креативная и часто вызывает улыбку, только хочу вас поправить: "nightie" - это не вечернее платье, это ночная рубашка! {#}

Спасибо!))

Неожиданно, была не в курсе. Очень полезная информация

Очень креативно!

Для меня неожиданным был подход со стороны крупных компаний) удивило и порадовало)

Спасибо, понравилось!

Я всей душой за креатив... правда покупатели как-то все больше классику предпочитают {#}

Классику то-же кто-то когда-то придумал впервые....

Да, здесь главное не ошибиться, для крупных компаний реклама hand madе - это уже креатив, причем это не должно быть супер красиво,важна сама идея, у нас другая задача, сделать ручную работу красивой, с изюминкой, и главное востребованной покупателем))

PrincessBow 16.10.2013

про мороженое {#} и еще матрасы, тоже понравилось. Спасибо!

Вам спасибо за внимание!)

Показать еще