Немного о компании Loro Piana

Немного о компании Loro Piana | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Покупатели и Мастера! 

Поскольку я являюсь поклонницей Loro Piana, будь то готовая одежда или ткань, и планирую поддерживать ассортимент тканей этой компании постоянно, то разумно немного написать об этой компании. Информацию я черпаю конечно же из Интернета и не обижайтесь, если окажусь не оригинальной и Вы уже встречали изложенный ниже текст.

Loro Piana всегда с вниманием относятся к потребностям своих клиентов, постоянно развиваясь и создавая новые поколения тканей с определенными особенностями и характеристиками комфорта, многосторонности, легкости, сопротивления сминаемости и красоты.В 20-х годах прошлого века руководство компанией осуществлялось Пьетро Лоро Пьяной. В послевоенные годы бразды правления перешли к его племяннику Франко, который со знанием дела подошел к управлению Ing. Loro Piana & C.

В 70-х годах сыновья Франко, Серджио и Пьер Луиджи приняли на себя ответственность за руководство компанией, проводя мировую экспансию марки. Они и сегодня остаются бессменными боссами Loro Piana.  «Для нас люкс-это безупречное качество на всех уровнях. Начиная от исходных материалов и маниакального контроля за производством. Без этого не может быть и надежды на соответствие требованиям покупателей».

А требования, между тем, серьёзные. Классический покупатель Loro Piana монетарно успешен, социально активен, много путешествует и способен без посторонней помощи выбрать то, что ему нужно. Неплохо быть при этом приверженцем традиций итальянской элегантности. Согласно методу противопоставления, получаем: индивидуальность против статуса. Элегантность против модности. Качество и комфорт против тренда. Цвет против «тьмы». (Так мне почему-то захотелось перевести colour vs. black. Ох уж этот русский язык!-Ред.) Но если серьёзно, вы действительно не встретите в ассортименте компании ни одной чёрной вещи. Даже в текущем сезоне «возвращения чёрного».

 В то время, когда рынки по всему миру функционируют под недремлющим оком Большого Брата по имени Маркетинг, братья Лоро Пьяна с нарастающим успехом выпускают на свет божий товары, руководствуясь, главным образом, личными пристрастиями. Они обожают конное поло и конкур, парусный спорт и гонки на коллекционных автомобилях. Неудивительно, что, помимо тканей, фирма прославилась одеждой и аксессуарами именно для этих благородных занятий.

В настоящее время Loro Piana является одной из крупнейших компаний, производящих высококачественные ткани из мериносовой шерсти Новой Зеландии и Австралии, лучшего кашемира из Монголии и Китая.

Кашемир этой марки действительно высшего качества, как и новозеландская и австралийская мериносовая шерсть. Кроме того, у Loro Piana есть исключительное право на самую дорогую в мире шерсть – шерсть перуанской викуньи.

Комментарии
Комментариев пока нет