Обновление пароля

 >  >  >  > Как хранить мыло ручной работы

Как хранить мыло ручной работы

Как хранить мыло ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как только вы приобрели натуральное мыло, советую вынуть его из упаковки, чтобы обеспечить мылу свободный приток воздуха. Если сразу пользоваться не собираетесь, оберните мыло в пищевую пленку, так оно не потеряет всех полезных свойств. Помните, что мыло богато на натуральные пишевые продукты, которые нужно правильно хранить. 

При хранении и использовании мыла придерживайтесь следующих рекомендаций:

1. Хранить мыло нужно в сухом прохладном месте, недоступном прямым солнечным лучам.
2. При использовании мыло обязательно должно лежать в специально подобранной мыльнице, где для него будет большой доступ воздуха и минимум влажности.
3. Если вы используете одновременно несколько кусков мыла, держите их отдельно друг от друга, поскольку мыло,обогащенное эфирными маслами склонно обмениваться запахами.

Срок хранения мыла ручной работы.

Быстрее всего портится мыло, в которое добавлены свежие отравы трав, какао, "живые" фрукты, сливки, шоколад и другие натуральные продукты. Таким мыло лучше начинать пользоваться сразу или использовать в срок до двух месяцев. Если свежих продуктов в мыле нет, а только добавлены базовые масла, то лучше не хранить мыло дольше 2-ух лет максимум.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email