Обновление пароля

 >  >  >  > Замечательные новинки!

Замечательные новинки!

Замечательные новинки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

По традиции знакомим Вас с нашими новинками. В магазине "Женское дело" (www.zhenskoedelo.livemaster.ru) появились разнообразные по цветам и размерам кожаные шнуры для создания браслетов регализ. А также очень красивые высококачественные шнуры из кожи со стразами! Для любительниц браслетов шамбала появились квадратные бусины со стразами и оригинальные бусины шамбала со стразами в форме головы волка, а также коннекторы специально для этого вида творчества. Поступила и позолоченная проволока с памятью от компании BeadSmith для создания детских и взрослых браслетов и ожерелий. Ждут Вас также новые керамические бусины, к которым, кстати, очень хорошо подходят круглые кожаные шнуры. 

новинки магазин фурнитурыподвески и кулоны

бусины шамбалабраслеты шамбалабраслеты регализ

кожаные шнурышнуры со стразамибусины из кокоса

конкурс украшенийконкурс работконнекторы

А еще в нашем магазине "Женское дело" открылся новый раздел "Бусины из кокоса", который заполнили очень оригинальные и красивые кокосовые бусины.

керамические бусины

Магазин "Живые камни" приготовил новинки для любительниц создавать браслеты на цепочке или на тросике. Это разнообразные кулоны-подвески цвета серебра и античного серебра в виде мишек, мотоциклов, бабочек, пауков, крокодильчиков. Целая коллекция снежинок цвета античного серебра, а также разнообразые подвески цвета античной латуни в виде будильников, телефонов, звезд поднимают настроение и вдохновляют на создание украшений.

Напоминаем, что вчера стартовал новый конкурс авторских украшений "Браслет, который придумала я"!

Ждем Ваши работы, друзья!

http://www.livemaster.ru/topic/446083-konkurs-avtorskih-ukrashenij-braslet-kotoryj-pridumala-ya?vr=1&inside=0

Всем отличного настроения и приятных покупок!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email